Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-06-2024

Запрос цены. Поставка веревочных картриджей для очистки воды для нужд Киренского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация". (#78759843)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка веревочных картриджей для очистки воды для нужд Киренского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация".

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

666701, г. Киренск, ул. Озерная, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Собянина Олеся Михайловна

Адрес электронной почты

zaproskp@vs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

83956845441
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Картридж из веревочного полипропилена для механической очистки холодной воды от песка, ржавчины, взвесей и других нерастворимых примесей. Размер фильтруемых частиц — не менее 5 мкм и не более 10 мкм. Тип сменного модуля - Slim Line 10 дюймов (h - 254 мм ± 1 мм). Товар должен быть новым, изготовленным не ранее 2023 года; не бывшим в употреблении, ремонте и не восстановленным, в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах. Поставляемый товар не должен иметь каких-либо ограничений (залог, запрет, арест) к свободному обращению на территории Российской Федерации, иметь в установленных законодательством случаях сертификат соответствия или иной документ, подтверждающий качество товара. На поставляемом товаре должны быть сохранены все защитные знаки, ярлыки и пломбы.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж веревочный 28.29.12.112 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится, на основании счета, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара (в том числе по пожарной безопасности), оформленных в соответствии с российским законодательством. 2. В случае обнаружения Заказчиком дефектов поставленного товара Поставщик должен заменить дефектный товар в течение 10 дней со дня получения извещения о выявлении таких дефектов. Транспортные и другие расходы, связанные с заменой дефектного товара, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка производится в течение 20 календарных дней с даты подписания договора силами и средствами Поставщика до склада Заказчика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни: пн-чт - с 08-00 час. до 17-00 час, обед с 12.00 час. до 13.00 час.; пт - с 08-00 час. до 12-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте.
Приложения:

ЗЦИ.pdf

Описание предмета закупки №5723.html

Приложение №1.docx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1860078

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка SSD накопителей для нужд Владивостокского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»
Запрос цены. Поставка комплекта картриджей для нужд Владивостокского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»
Запрос цены. Поставка товара для научных подразделений
Запрос цены. Поставка запасных частей и принадлежностей для ПВЭМ для нужд Пермского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание услуг по охране объектов отделения Чара Читинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» средствами тревожно-вызывной сигнализации.
Запрос цены. Поставка радиодеталей для нужд Санкт-Петербургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.