Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413717126
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Демидова Н. В.
Электронная почта организатора office@yug.gkovd.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2723217
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.07.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.06.2024 по 02.07.2024
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230735854
Номер позиции в плане закупок П6009 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
|
|
Поставка картриджей и расходных материалов для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Документация
Документация о закупке.docx (18.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по строительству сети ливневой канализации от колодца (ЛК-6), расположенного в районе домов №№14,16 по ул. Островского до границы земельного участка с кадастровым номером 44:27:040203:61Поставка холодильного оборудования для нужд МАОУ "Школа № 115", расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-т Маршала Жукова, зд.25/2Выполнение строительно-монтажных работ по объектам:Лот №1: «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ Ф-1,8 от ТП-139/320 кВА» г.о. Сызрань Самарская область;Лот №2: «Реконструкция КВЛ-0,4 кВ от ТП-3» г. Тольятти Самарская область;Лот №3: «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от КТП СВД 4211/250 кВА с заменой на КТП 400 кВА» Сергиевский район Самарская область;Лот №4: «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от КТП РАК 309/160 кВА» Красноярский район Самарская область;Лот №5: «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от ЗТП Ч 302/400 кВА с заменой ЗТП на КТП» Кинель-Черкасский район Самарская область;Лот №6: «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ Ф-4 от КТП «Березовое-1» с заменой на КТП 250 кВА» г.о. Чапаевск Самарская областьОказание услуг страхования имущества (оборудование для мукомольного производства)Поставка клапанов регулирующих и электроприводовПоставка мебели для учащихся МАОУ "Школа № 115"