Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2024

Право заключения договора на Поставку анкерной шпильки в сборе (#78824805)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 41 260 557 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВАВИНД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413718476
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Поставку анкерной шпильки в сборе
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений Внести изменения в пп. 14-16 Извещения Тома 1 Части 1 Закупочной документации.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 12.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВАВИНД"
ИНН 9701087623
КПП 770501001
ОГРН 1177746952888
Фактический адрес заказчика 115093, УЛ. ЩИПОК, Д. 18, СТР. 2, ЭТ 3 ПОМ I КОМ 10
Почтовый адрес заказчика 115093, г. Москва, ул. Щипок, д.18, стр.2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Белослудцева Я. В.
Электронная почта организатора YVlBelosludtseva@novawind.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2865200, доб.: 7118
Факс 74952865200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 15093, Москва, ул. Щипок, д. 18, стр. 2
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.07.2024 в 10:30
Порядок подачи ценовых предложений 15093, Москва, ул. Щипок, д. 18, стр. 2
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 15093, Москва, ул. Щипок, д. 18, стр. 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.06.2024 по 17.07.2024
Место предоставления АО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В свободном доступе на zakupki.gov.ru, zakupki.rosatom.ru и на АО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230704104
Номер позиции в плане закупок П256410084

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставку анкерной шпильки в сборе
Начальная (максимальная) цена договора 41 260 557 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с условиями, предусмотренными договором.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.94.11.140 Шпильки из черных металлов 25.94 Производство крепежных изделий Комплект 16173 Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

M07-C5-20-070130 - B - Anchor threaded rod - HDG (21.06.2024)
M07-C5-20-070128 - B - Anchor threaded rod assy (21.06.2024)
Часть 2 Том 1 Закупочной документации (18.06.2024)
M07-C5-20-070102 - A - Protection pipe (21.06.2024)
Часть 3 Том 1 Закупочной документации Проект договора (18.06.2024)
Том 2 Закупочной документации Техническая часть (18.06.2024)
M01-C5-30-10358 - R0 - Specification tower bolts (21.06.2024)
Приложение 1 к Ценовому анализу - единичные расценки (18.06.2024)
Извещение о внесении изменений 12.07 (12.07.2024)
Часть 1 Том 1 Закупочной документации 12.07 (12.07.2024)
Приложение 1 к извещению Ценовой анализ (18.06.2024)
Памятка МСП (18.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Картофелечистка
Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования
Поставка консервированной продукции
Поставка расходных материалов для прибора автоматизированного микробиологического посева Wasp для нужд ГБУ РО "КДЦ "Здоровье" г. Ростова-на-Дону в 2024 году
Поставка хозтоваров
Поставка медицинских изделий (Перчатки I лот)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.