Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-06-2024

Запрос цены. Поставка запасных частей для нужд Шмидтовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79050947)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Сайт для дизельных двигателей и генераторов ЯМЗ
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по дизельным двигателям ЯМЗ, генераторам и силовым агрегатам. Отличный инструмент для расширения бизнеса. Возможна продажа или аренда.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005330 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005330

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей для нужд Шмидтовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Митрофанов Иван Александрович

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-413-2605621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аккумулятор 6СТ-190 27.20.23.190 Штука 10
Аккумулятор 6СТ-140 27.20.23.190 Штука 4
Аккумулятор 6СТ-70 27.20.23.190 Штука 2
Фильтр топливный 315195-1117010-01 28.29.13.120 Штука 2
Стартер AZD2115 11.131.730 12В 1,4кВт 29.31.22.110 Штука 1
Вал карданный задний УАЗ-374195 (5-ст. КПП) 29.32.30.240 Штука 1
Фильтр масляный УАЗ-374195 дв. ЗМЗ-409 GB-107 28.29.13.110 Штука 3
Фильтр масляный дв. ЯМЗ-236НЕ2-24 28.29.13.110 Штука 3
Фильтр воздушный KF7075KAGS 28.29.13.130 Штука 6
Генератор 9422.3701-03 для автомобиля УРАЛ32551-0013-41 29.31.22.120 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа, на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Гарантия Поставщика, декларации и (или), сертификаты и (или) паспорта качества предоставляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям описания предмета закупки. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течение гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Поверхность товара не должна иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих нормальной работе. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, установленным для данного вида товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Приложения:

Исх. 1-2325.pdf

ЗЦИ.docx

ОПЗ .docx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875718

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по экспресс-доставке корреспонденции в 2024-2025 гг для нужд Стрежевского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению стояночного места для нужд Новосибирского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению спортивного зала для работников филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам для автотранспортных средств, используемых для нужд Регионального центра ЕС ОрВД (Тюмень), Тюменского центра ОВД (аэродром Рощино), дирекции филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка моющих, чистящих средств и средств личной гигиены для нужд Башкирского Центра ОВД.
Запрос цены. Поставка удаленного рабочего места для работы с регистраторами TRASSIR MiniClient и жесткого диска SATA-3 8Tb Seagate 5900 для восстановления работы системы охранного видеонаблюдения и видеоконтроля Усть-Кутского центра ОВД филиала "Аэронавигация Восточной Сибири".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.