Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-07-2024

Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Владимирской области (#79255655)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 120 180 рублей
Организатор торгов: ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5354705)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Владимирской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Абрамов Василий Анатольевич
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 107078, Россия, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 332843001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо Шилова Галина Викторовна
Email ShilovaGV@33.kadastr.ru
Телефон +7 (4922) 778878 доб. 2075
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
09.07.2024 12:14
Дата и время начала приема заявок
09.07.2024 12:14
Дата и время окончания приема заявок
16.07.2024 11:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с Информационной картой Извещения 61/2024
Дата и время подведения итогов
17.07.2024 12:00
Порядок подведения итогов
В соответствии с Информационной картой Извещения 61/2024
Место подведения итогов
В соответствии с Информационной картой Извещения 61/2024
Действия История изменений
Лот №1. Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Владимирской области - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413790629&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413790629
Предмет договора
Поставка расходных материалов для организационной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Владимирской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
2918
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
120 180,12
Российский рубль
100 150,10
Российский рубль
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Сумма 6009,01 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора согласно п. 26 Информационной карты Извещения № 61/2024
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
Установлено
Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьями 9 и 10 Положения о закупках.
Условия поставки
Место поставки, оказания услуг, выполнения работ: В соответствие с Описанием предмета закупки (Приложение № 2 к Информационной карте).
Объем и условия поставки, оказания услуг, выполнения работ: указаны в Описании предмета закупки (Приложение № 2 к Информационной карте), проекте договора (Приложение № 4 к Информационной карте).
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить запрос котировок в электронной форме до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Решение об отмене запросе котировок в электронной форме размещается заказчиком в ЕИС в день принятия такого решения
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с Информационной картой Извещения 61/2024

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 4

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Картридж с чипом для принтера XeroxWC 3210/3220 или аналог. Цвет: Черный. Ресурс, (страниц): не менее 5000 страниц. Тип: Тип: совместимый. Вес: не более 2 кг. Подходит для принтеров: Xerox WorkCentre 3210/3220
ОКПД2
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
ОКВЭД2
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Центральный федеральный округ / Владимирская обл / 17000000000 / В соответствии с Информационной картой Извещения 61/2024 20.00000 Штука (Экономические единицы) 38 510,40
Цена без НДС
32 092,00
Цена за единицу
1 925,52
Российский рубль В соответствии с документацией отсутствуют
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.