Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-07-2024

Запрос цены. Поставка электротехнического оборудования для нужд Ухтинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79289909)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005708 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005708

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка электротехнического оборудования для нужд Ухтинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - ноябрь 2024.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Логинов Юрий Владимирович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8216-795065

Факс

7-8216-795061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не иметь дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выключатель автоматический 3п 80А 25кА 27.33.11.130 Штука 2
Выключатель (тип 1) 27.33.11.140 Штука 15
Выключатель (тип 2) 27.33.11.140 Штука 20
Розетка (тип 1) 27.33.11.110 Штука 20
Розетка (тип 2) 27.33.11.110 Штука 20
Щит ЩРН-12 27.12.40.000 Штука 4
Держатель для труб (клипса) d25мм 27.33.14.000 Штука 100
Соединительные клеммы 1.5-6 кв. мм 27.33.13.120 Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа, подтверждающего приёмку Товара Заказчиком. Гарантия поставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка товара осуществляется: в рабочие дни с понедельника по четверг с 08-00 час. до 17-00 час, пятница с 08:00 до 11:00.
Приложения:

ОПЗ поставка электротехнического оборудования.docx

ОПЗ поставка электротехнического оборудования..pdf

Карточка Запроса цен 70209 2024.07.04 16.21.xlsx

Карточка Запроса цен 70209 .pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1892066

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России
Запрос цены. Поставка сейфа металлического
Запрос цены. Поставка пробковых досок
Запрос цены. Приобретение услуг в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (ремонт слухового аппарата)
Запрос цены. Закупка (передача) простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения 10-Strike LANState 10.3r Pro в электронном виде (файл ключ)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для научных исследований (ЛОТ 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.