Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-07-2024

Запрос цены. Поставка комплектов аккумуляторных батарей для комплектации шкафов оперативного тока, предназначенного для бесперебойного питания оперативных сетей управления релейной защиты, автоматики и сигнализации ТП КДП, на территории аэродрома Петропавловск-Камчатский (Елизово). (#79316958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005730 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005730

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка комплектов аккумуляторных батарей для комплектации шкафов оперативного тока, предназначенного для бесперебойного питания оперативных сетей управления релейной защиты, автоматики и сигнализации ТП КДП, на территории аэродрома Петропавловск-Камчатский (Елизово).

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. При подаче ценового предложения указать страну происхождения товара. В соответствии с технической документацией комплект аккумуляторных батарей для комплектации шкафа оперативного тока, предназначенного для бесперебойного питания оперативных сетей управления релейной защиты, автоматики и сигнализации состоит из 17 аккумуляторных батарей GP 12650.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

684000, Камчатский край, г. Елизово, ул. Мурманская д.2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лубенский Александр Анатольевич

Адрес электронной почты

zaproskp@kamaero.ru

Номер контактного телефона

7-41531-61545-3022

Факс

7-41531-73876
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка комплектов аккумуляторных батарей для комплектации шкафов оперативного тока, предназначенного для бесперебойного питания оперативных сетей управления релейной защиты, автоматики и сигнализации ТП КДП, на территории аэродрома Петропавловск-Камчатский (Елизово). Модель GP 12650. Напряжение 12 В, Максимальный ток разряда 500 A . Внутреннее сопротивление 5,8 мОм. Полярность клемм АКБ - обратная. Товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей). Товар должен поставляться в упаковке или таре с нанесенной фирменной символикой производителя и в не вскрытой защитой упаковке. Упаковка должна обеспечивать безопасность транспортировки товара и сохранность его качеств. На товаре должна присутствовать маркировка производителя с указанием необходимой идентифицирующей информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект аккумуляторных батарей GP 12650 27.20.23.190 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает в себя стоимость поставленного товара, все расходы поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, в том числе транспортные расходы, расходы по погрузке, разгрузке поставленного товара, оформление сертификатов, паспортов, все налоги, сборы, таможенные пошлины, страхование и иные обязательные платежи

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком в российских рублях в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании выставленного счета, счета-фактуры (при необходимости), в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД). Авансовые платежи не предусмотрены. В перечисленных выше документах в обязательном порядке указывается номер и дата договора, по которому производилась поставка товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 24 месяцев с момента поставки товара и подписания Сторонами товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется одной партией, не позднее 01.12.2024. Возможна досрочная поставка товара.
Приложения:

ОПЗ.pdf

Техническая документация на ШОТ..pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893278

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка СИЗ для нужд отделений Ноглики, Шахтёрск, Менделеево, Курильск Сахалинского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2024 году.
Запрос цены. Поставка ваты медицинской для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа Минздрава России от 26 августа 2013г. № 598
Запрос цены. Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений объекта ПРЦ+ОРЛ-Т+ВРЛ Хабаровского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка лейкопластырей гипоаллергенных для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа Минздрава России от 26 августа 2013г. № 598
Запрос цены. Поставка салфеток антисептических для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа Минздрава России от 26 августа 2013г. № 598
Запрос цены. Поставка бинтов марлевых для пополнения резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приказа Минздрава России от 26 августа 2013г. № 598

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.