Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005727 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Ремонт панельного компьютера аппаратуры дистанционного управления из состава DME/N 2700 Тигильского отделения ОВД филиала «Камчатаэронавигация» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. К ценовому предложению должна быть приложена калькуляция с расшифровками затрат | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
684000, Камчатский край, город Елизово, ул. Мурманская д. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Астраханцев Михаил Леонидович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@kamaero.ru |
Номер контактного телефона |
7-41531-61545-2017 |
Факс |
7-41531-73876 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт панельного компьютера аппаратуры дистанционного управления из состава DME/N 2700 Тигильского отделения ОВД филиала «Камчатаэронавигация». Исполнитель должен иметь соответствующий документ (сертификат), подтверждающий его полномочия на выполнение ремонтных работ. Исполнитель согласно заявки Заказчика (приложение к ОПЗ) выполняет ремонтные работы. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт панельного компьютера аппаратуры дистанционного управления из состава DME/N 2700 Тигильского отделения ОВД филиала «Камчатаэронавигация» | 33.12.29.900 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с надлежащим исполнением обязательств по договору, стоимость материалов, необходимых для выполнения работ, стоимость работ, транспортные расходы, страхование, расходы на уплату налогов и сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей и другие затраты, необходимые для исполнения договора |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата производится после получения отремонтированного оборудования и подписания со стороны Заказчика акта сдачи-приемки выполненных работ на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при необходимости), в течении 7 (семи) рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства на выполненные работы (включая компоненты (комплектующие, блоки, узлы и т.п.), установленные в ходе выполнения работ) составляют 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации оборудования. В период гарантийного срока, повторный ремонт оборудования, выполнение работ, а также все расходы, связанные с ним, осуществляются за счет собственных средств Исполнителя |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель согласно заявки Заказчика (приложение к ОПЗ) выполняет ремонтные работы (ремонтные работы выполняются по месту нахождения Исполнителя). Исполнитель направляет отремонтированное оборудование в адрес Заказчика с приложением отчетных документов (акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактура (при необходимости). Заказчик в течении 7 (семи) рабочих дней с момента получения оборудования и акта сдачи-приемки выполненных работ осуществляет приемку и подписывает отчетные документы. |
Приложения: | |
1. ОПЗ выполнение ремонта Панельного компьютера.PDF |
|
Заявка № 1 от 25.07.2024.PDF |
|
2. Запрос ЦИ ремонт Панельного компьютера.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893091 |