Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России (#79329594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 105 600 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5355100)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г Москва, пер Костомаровский, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Красавин Евгений Викторович
Email vo-kbshzd@mail.ru
Телефон 8 (846) 3034761 #1116
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
10.07.2024 13:56
Дата и время начала приема заявок
10.07.2024 13:56
Дата и время окончания приема заявок
18.07.2024 08:00
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору ООО «Фабрикант.ру» https://www.fabrikant.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в пункте 14 раздела «Общие положения» настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
18.07.2024 08:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно пункта 18 раздела 1 закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
443041 г.Самара, ул. Арцыбушевская, д.5а
Дата и время начала аукциона
19.07.2024 08:00
Дата и время окончания аукциона
19.07.2024 08:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
19.07.2024 09:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно пункта 19 раздела 1 закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
443041 г.Самара, ул. Арцыбушевская, д.5а
Дата и время подведения итогов
19.07.2024 09:00
Порядок подведения итогов
Согласно пунктов 19,20 раздела 1 закупочной документации
Место подведения итогов
443041 г.Самара, ул. Арцыбушевская, д.5а
Действия История изменений
Лот №1. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413795464&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413795464
Предмет договора
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
3232
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
105 600,00
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 3 % начальной (максимальной) цены договора, что составляет 3 168 рублей 00 копеек (НДС не облагается).
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Если при проведении конкурентных закупок участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25 процентов и более ниже начальной (максимальной) цены договора, то договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документаци - 4,5 % начальной (максимальной) цены договора, что составляет 4 752 рублей 00 копеек (НДС не облагается).
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.12.14.110 Бумага для печати
ОКПД2
17.12.14.110 Бумага для печати
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
Приволжский федеральный округ / Башкортостан Респ / 80000000000 / В соответствии с закупочной документацией 320.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Коммуникативная платформа для бизнеса VK WorkSpace (на 150 почтовых ящиков); хостинг сайта, доменные имена в зоне .ru
Поставка сейфа и шкафа металлического для нужд филиала публично-правовой компания «Роскадастр» по Самарской области
Поставка летних автошин для нужд Уфимского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Поставка заготовок-поковок из материала БрА9Мц2Л
Поставка кондиционеров (сплит - систем) для нужд Самарского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Выбор поставщика услуг экспресс-доставки страховой документации и грузов для Сыктывкарских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.