Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-07-2024

Запрос цены. Поставка строительных материалов для нужд отделения Залив Креста Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79342124)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005760 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005760

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка строительных материалов для нужд отделения Залив Креста Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Аскаров Михаил Михайлович

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

84132605621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бутилкаучуковая лента Руфизол 1,5x30мм или эквивалент 22.29.21.000 Штука 4
Профнастил С-8, 2*1,2м, красный 24.43.23.140 Штука 18
Профнастил С-8, 2*1,2м, белый 24.43.23.140 Штука 9
Планка наружного угла для профнастила 24.43.23.140 Штука 12
Ветровая планка (торцевая) для профнастила 24.43.23.140 Штука 16
Уплотнитель для профнастила С-8 22.19.73.114 Штука 20
Саморез кровельный, 5,5*38 25.94.11.190 Упаковка 1
Саморез кровельный, 5,5*32 25.94.11.190 Упаковка 1
Саморез кровельный, 5,5*19 25.94.11.190 Упаковка 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Гарантия Поставщика, декларации и (или), сертификаты и (или) паспорта качества предоставляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям настоящего технического задания. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течение гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку - несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (который не был в употреблении), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Поверхность товара не должна иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих нормальной работе. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, установленным для данного вида товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Приложения:

Запрос ЦИ в ЕИС.docx

ОПЗ .docx

Запрос ЦИ в ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1894974

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг (выполнение работ) с использованием товара Исполнителя по ремонту и техническому обслуживанию спецтехники в 2024 году
Запрос цены. оказание услуг по организации и предоставлению мультисервисной сети на объектах информатизации Московского городского фонда обязательного медицинского страхования
Запрос цены. Поставка периферийного оборудования и ЗИП для нужд филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД
Запрос цены. Оказание услуг по трудоустройству инвалидов в счет установленной квоты для Челябинского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Челябинская область) (2 рабочих места)
Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке системы защиты информации локальной вычислительной сети филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», включая защиту каналов связи между дирекцией филиала и подчинёнными ей центрами, и отделениями ОВД
Запрос цены. Приобретение материалов для нужд Батагайского центра филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.