Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2024

Запрос цены. Поставка запирающих устройств и комплектующих для дверей и офисной мебели. (#79426278)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005860 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005860

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка запирающих устройств и комплектующих для дверей и офисной мебели.

Коммерческое предложение должно быть подано по электронной почте без досыла на бумажном носителе. В строке «Тема» электронного сообщения необходимо указать номер запроса цен, присвоенный ЕИС.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119027, Российская Федерация, г. Москва, ул. Большая Внуковская д. 2А, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Капитанова Татьяна Викторовна

Адрес электронной почты

zaproskp@atcm.ru

Номер контактного телефона

84959568747-1780
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка запирающих устройств и комплектующих для дверей и офисной мебели. Место поставки: 119027, Российская Федерация, г. Москва, ул. Большая Внуковская д. 2А, стр.1. Поставляемые товары должны быть новыми, собранными из новых комплектующих, не бывшими ранее в употреблении (эксплуатации), не должны иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемых товаров, соответствовать требованиям действующих стандартов на данные товары. Товары должны быть серийными или состоять из серийно выпускаемых компонентов. Поставляемые товары не должны иметь потертостей, царапин и следов вскрытия. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми, целостность упаковки не нарушена.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Замки для дверей и мебели 25.72.12.111 Комплект 1
Ручки, доводчики и крепежные изделия для дверей 25.72.14.120 Комплект 1
Запасные части и комплектующие для кресел и мебели 25.72.14.130 Комплект 1
Кронштейны и держатели 25.72.14.190 Комплект 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам закупки: Срок поставки Товара 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения Договора.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (Семи) рабочих дней, со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, на основании выставленного счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается в размере 5 (пять) процентов от начальной (максимальной цены Договора).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара: гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания уполномоченными представителями сторон товарной накладной ТОРГ-12 или УПД.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки Товаров: Поставщик не позднее одного рабочего дня до отгрузки Товара Заказчику должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки Товара. Поставка Товара должна быть произведена в рабочие дни с 09:00 до 16:00 в пн.-чт. и 09:00 до 13:00 в пятницу. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет средств Поставщика.
Приложения:

ОПЗ от 05.06.2024_291_ОМТО.pdf

Запрос ЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1900778

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка гладильных досок для нужд МГТУ им. Н.Э. Баумана
Запрос цены. Изготовление учетно-технической документации (экспликации и поэтажные планы) на объекты недвижимости
Запрос цены. Оказание услуг по передаче права пользования программным обеспечением для управления средой виртуализации серверов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (простая неисключительная лицензия)
Запрос цены. Поставка плиты переносной ПП-40 (полный комплект)
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря для гостиниц Центра
Запрос цены. Поставка бутылок для отбора проб и образцов нефтепродуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.