Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-07-2024

Запрос цены. Поставка шкафа для размещения 4-х бочек с горючими жидкостями для Новоуренгойского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79450067)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005912 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005912

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка шкафа для размещения 4-х бочек с горючими жидкостями для Новоуренгойского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сокерина Юлия Александровна

Адрес электронной почты

zaproskp@atmns.ru

Номер контактного телефона

7-3452-799001

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый шкаф для размещения 4-х бочек с горючими жидкостями должен иметь сертификат соответствия. Температурный режим эксплуатации от -50°С до +40°С, устойчивость к воздействию атмосферных осадков в виде дождя и снега. Шкаф должен иметь один отсек для хранения бочек. Вместимость: 4 (четыре) бочки, объёмом не менее 200л. каждая. Полы в шкафу должны быть из негорючих материалов, не впитывающих нефтепродукты. Конструкция пола должна обеспечивать сток пролившейся жидкости в сточный поддон. Сточный поддон должен быть оснащён сливом для удаления пролившейся жидкости при помощи специального отверстия, расположенного внизу поддона и закрытого сливным болтом. Конструкция шкафа сварная. Шкаф должен иметь однотонную белую маркировочную окраску. Шкаф закрывается на замок. Год выпуска поставляемого товара должен быть не ранее 2024 года.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф для размещения 4-х бочек с горючими жидкостями 25.99.29.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от прав третьих лиц, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением, ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц, не подвергавшимся ранее восстановлению, в том числе восстановлению потребительских свойств.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Покупателем товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. Цена договора включает в себя компенсацию всех издержек Поставщика связанных с поставкой товара и исполнением иных обязательств по настоящему договору, в том числе, стоимость упаковки товара, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные настоящим договором на Покупателя (Заказчика) расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара – составляет не менее срока гарантии производителя данного вида Товара. Срок гарантии на поставленный Товар исчисляется со дня подписания Покупателем товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет товар Покупателю собственными силами и средствами или силами и средствами третьих лиц за свой счет. Товар должен отгружаться в оригинальной упаковке, соответствующей его характеру. Упаковка поставляемого товара должна обеспечивать сохранность товара, его качество и потребительские свойства при перевозке всеми видами транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути и хранения. Поставка товара осуществляется Поставщиком путём отгрузки на адрес, указанный Покупателем. Поставка товара должна быть произведена в рабочие дни: по согласованию с Покупателем. Поставщик не позднее 3(трех) рабочих дней до отгрузки товара Покупателю должен уведомить Покупателя о дате и времени поставки товара, и предоставить копии подписанных со своей стороны товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД и документы, удостоверяющие качество Товара (сертификаты соответствия), на электронные адреса omto@atmns.ru и opolskiy_aa@nu.atmns.ru для согласования указанных документов Покупателем. Поставщик обязан передать одновременно с Товаром: - товарную накладную (ТОРГ-12) или универсальный передаточный документ (УПД); - счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС); - документы, удостоверяющие качество Товара (сертификаты соответствия), или их копии, заверенные надлежащим образом.
Приложения:

ОПЗ на поставку шкафа для 4-х бочек.pdf

ЗЦИ шкафы для 4-х бочек ГСМ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902416

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Электронный запрос котировок на поставку медицинских изделий для ортопедического отделения (сверло хирургическое) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ».
Запрос цены. Поставка термопринтера
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Чокурдахского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. оказание услуг по повышению квалификации работников в области разработки по программе «Spark Developer»
Запрос цены. Поставка расходных материалов для эндоскопии в 2024 году (ВМП 2: лот 2)
Запрос цены. Поставка посудосушителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.