Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-07-2024

Запрос цены. Поставка элементов питания для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79523741)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124006022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124006022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка элементов питания для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, Россия, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект, д.37А, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Налейкин Александр Николаевич

Адрес электронной почты

zaproskp@rto.ru

Номер контактного телефона

7-4992315342
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка элементов питания для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – товар) должна производиться в соответствии с требованиями, указанными в приложении(-ях) к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Элемент питания, тип 1 27.20.11.000 Штука 200
Элемент питания, тип 2 27.20.11.000 Штука 300
Элемент питания, тип 3 27.20.11.000 Штука 30
Элемент питания, тип 4 27.20.11.000 Штука 40
Элемент питания, тип 5 27.20.11.000 Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работы, услуги), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком).

Порядок оплаты

Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки товара. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной-накладной и счета-фактуры (при наличии). При необходимости Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) по факту поставки вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет товарную накладную и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего гарантийного периода, составляющего не менее 12 (двенадцати) календарных месяцев с даты поставки товара Заказчику (подписания сторонами соответствующих документов, включая акт приема-передачи товара), гарантия на товар обеспечивается Поставщиком не ниже объемов обязательств, установленных Производителем данного товара. Поставщик обязан гарантировать исправную работу поставленного товара в течение всего гарантийного срока. В случае выхода товара из строя в период гарантийного срока Поставщик обязуется самостоятельно за свой счет произвести ремонт или замену неисправного товара. В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик обязан устранить все выявленные недостатки в течение 7 (семи) рабочих дней с даты предъявления ему соответствующей претензии.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу цен товаров (работ, услуг). Поставка в полном объеме должна быть осуществлена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения соответствующего договора между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком)
Приложения:

01. Запрос ЦИ_батарейки_согл-214025312-7_ИТОГ.doc

02. ТЗ_батарейки_ИТОГ.doc

Запрос ЕИС 23.07.2024_2101.06.4-1837_Горинова_О.В._ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1907457

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Фосфомицин для медицинского применения для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Запрос цены. Поставка медицинского изделия расходомера кислорода, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. оказание услуг технического сопровождения эксплуатации Информационной системы пономерного учета железнодорожного подвижного состава Федерального агентства железнодорожного транспорта
Запрос цены. Оказание услуг по комплексной ежедневной уборке и поддержанию чистоты (клининговые услуги) в нежилых помещениях для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка строительных и расходных материалов для текущего ремонта помещений ЛРКЦ «Юдино» - филиала ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. Оказание услуг и поставка товара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.