Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-07-2024

ЗНЗ-107-24 Заключение договора на выполнение работ по разработке бренд-платформы для бренда ГК «Инград» на период 12 месяцев. (#79535234)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНГРАД"
Поделиться

ЗНЗ-107-24 Заключение договора на выполнение работ по разработке бренд-платформы для бренда ГК «Инград» на период 12 месяцев.

Организатор: ПАО "ИНГРАД"

Юридическое наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНГРАД"

Начальная или ожидаемая цена: 0

Валюта торгов: RUB

Места поставки: Москва, Москва, Россия, ул Краснопролетарская, д. 4, этаж 5 ком. 38

Описание процедуры:

Желаемый срок поставки товара / оказания услуги / выполнения работы: согласно ТЗ Условия доставки: Согласно ТЗ Требуемые условия оплаты: желательна 100% постоплата в теч. 14 кал. дней после подписания закрывающих документов; допустимы условия аванса не более 50% от общей стоимости работ по каждому Этапу, доплата 50% по факту выполненных работ по каждому Этапу, возможно закрытие работ отдельно по каждому проекту после подписания Акта выполненных работ. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости, очищенной от НДС Условия фиксации цены: на 12 (двенадцать) календарных месяцев. Готовность рассмотрения аналогов: нет Ключевые факторы принятия решения о победителе: согласно критериям оценки предложений. ( Запрос Предложений)

Окончание раунда подачи предложений: 01.08.2024

Товары или услуги

1. Концепция вербального образа и мастер-текст (материнский «Инград» и 2 линейки) :
1. Формулирование позиционирования компании в слогане/дескрипторе 2. Создание мастер-текста о компании для использования в пресс-релизах, на сайте, в буклетах, в скриптах о компании 3. Написание и согласование тестового текста для согласования стиля, настроения, интонации 4. Создание полного текста о компании 5. Корректура 6. Создание отдельного текста-манифеста для VIP-линейки
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

2. "Workshop. Интервью с топ-менеджментом компании Инград, результат которого станет базой для разработки бренд-платформы."

Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

3. Проработка и адаптация 2 (двух) концепции визуального образа на носители бренда:
1. Адаптация принятых концепций визуального образа для двух линеек: материнский (комфорт) и VIP (бизнес+премиум) и разработка соответствующих дизайн-макетов: • визитка сотрудника • пакет, упаковка для сувенирной продукции • сувенирная продукция (брендирование 3-5 позиций) • pop-up стойка Точный список позиций будет разработан после согласования платформы бренда Рекомендации по материалам и производству носителей * Покупка лицензионных шрифтов, иллюстраций и фотографий не включена в стоимость и рассчитывается отдельно. В стоимость также не включены затраты на фотосъемку, продакшн и художественную ретушь фотографий.
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

4. Гипотезы позиционирования и платформа бренда девелопера (материнский «Инград» под продуктовую линейку комфорт-класса и VIP направление бренда Инград под проекте бизнес и премиум-класса):
1. Установочная встреча-брифинг 2. Разработка 2-3 гипотез позиционирования компании: • Аналитика конкурентов и их территорий позиционирования • Аналитика компании с учетом темпов масштабирования бизнеса и ключевыхнаправлений развития • Общий анализ целевой аудитории, в т.ч. партнеры, органы власти, конкуренты • Архитектура бренда компании Инград Разделение бренда компании на 2 направления: материнский «Инград» под продуктовую линейку комфорт-класса и VIP направление бренда Инград под проекте бизнес и премиум-класса • Идеи бренда • Референсы на визуальный образ • Референсы на коммуникацию бренда 3. Доработка выбранной гипотезы позиционирования 4. Разработка платформы бренда (материнский Инград в двух направлениях: под продуктовую линейку комфорт-класса и VIP направление бренда Инград под проекте бизнес и премиум-класса) * В стоимость не включены расходы, связанные с фундаментальными исследованиями рынка, кабинетными интервью и иными другими исследованиями кроме анализа открытых источников информации и desk re
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

5. Разработка серии подарочной продукции для клиентов каждого из направлений: • Комфорт • VIP (бизнес и премиум)
Серия подарков: 1)Подарочный бокс при покупке квартиры (комфорт + VIP) 2)Подарочный бокс при получении ключей (комфорт + VIP) 3)Разработка детской игрушки – символа девелопера Работы включают в себя: 1. Разработка макета 2. Разработка МОКАПа 3. Разработка рекомендаций по печати / производтсву и материалам 4. Подготовка к печати / производству 5. Проработка наполнения подарочного бокса
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

6. Концепция визуального образа (2 линейки):
1. Разработка двух вариантов визуального образа для двух линеек - материнский (комфорт) и VIP (бизнес+премиум), включающего константы: • Логотип • Шрифты • Принципы типографики • Стиль пиктограмм • Цветовая гамма • Фирменная графика • Стиль фотографий • Стиль визуализаций 2. Подготовка и защита презентации 3. Доработка выбранного варианта или разработка третьего Внимание: материнский бренд Инград должен сохранить узнаваемый облик, но требует модернизации с учетом актуальных трендов дизайна. VIP направление бренда под проекты бизнес и премиум-класса требует разработки с “0”.
Ед.изм.: усл.
Кол-во: 1

7. Разработка правил по применению констант визуального образа и верстка брендбука(материнский «Инград» и VIP направление):
1. Разработка и написание правил по применению констант визуального образа для головного бренда и линеек бизнес и премиум 2. Разработка шаблона и верстка всех разделов брендбука (до 60 полос, разделы: платформа бренда, константы визуального образа, носители бренда) 3. Подготовка библиотеки файлов с исходными файлами и шаблонами носителей в нужных форматах
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

8. Актуализация и доработка существующего гайда по отрисовке планировочных решений с учетом визуального обновления бренда Инград по направлениям:
• Комфорт – класс (есть в текущем гайде, необходимо обновить / дополнить / актуализировать) • Бизнес-класс (есть в текущем гайде, необходимо обновить / дополнить / актуализировать) • Премиум-класс (есть в текущем гайде, необходимо обновить / дополнить / актуализировать) • Загородная недвижимость (нет в текущем гайде) • Коммерческая недвижимость, включая входные группы расположенные на 1 этажах. (нет в текущем гайде) • Паркинг и кладовые. (есть в текущем гайде, необходимо обновить / дополнить / актуализировать) Гайд должен включать: • руководство по отрисовке типового этажа и квартиры / помещений по каждому из направлений • библиотеку мебели в соответствии с каждым направлением • руководство по использованию материалов для полиграфии и web формат
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

9. Разработка шаблонов корпоративных презентаций для каждого из направлений:
• Комфорт • VIP (бизнес и премиум) 1.Разработка визуального образа презентаций для материнского бренда и линеек бизнес и премиум 2. Разработка шаблона и верстка презентаций в соответсвии с бренбуком (до 20 слайдов) 3. Подготовка библиотеки файлов с исходными файлами.
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

10. Разработка рекламной кампании для материнского «Инград» об изменениях, сообщение городу:
1.Разработка двух концепций РК, исходя из ценностей обновленной компании Инград 2. Разработка креативов и информационных сообщений для рекламной кампании (не менее трех визуализаций) 3. Адаптация принятой концепции, коммуникации бренда и разработка шаблонов рекламных макетов (мастер-макетов): • биллборд 6?3 (имиджевый и продуктовый), статичный и с раскадровкой для анимации • интернет-баннер с раскадровкой 240?400 (имиджевый и продуктов) • интернет-баннер с раскадровкой 728?90 (имиджевый и продуктов) • интернет-баннер с раскадровкой 120?600 (имиджевый и продуктов) Перечень мастер-макетов может быть изменен в соответствии с медиа-планами 4. Разработка трех флайтов развития РК, адаптация их на рекламные носители 5. Написание текстов для радиороликов для трех флайтов * Покупка лицензионных шрифтов, иллюстраций и фотографий не включена в стоимость и рассчитывается отдельно. В стоимость также не включены затраты на фотосъемку, продакшн и художественную ретушь фотографий.
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

11. Разработка буклета – книги // презентации о девелопере, включая:
1. Разработка структуры буклета Минимальный состав книги (буклета) // презентации: о компании, проекты комфорт-класса (не более 2-х разворотов на проект), проекты бизнес-класса (не более 2-х разворотов на проект), проекты премиум-класса (не более 2-х разворотов на проект). 2. Разработка текста буклета // презентации (20-25 тыс. знаков) 3. Разработка дизайн концепции буклета и дальнейшая верстка текстового и иллюстративного материала в полноценный буклет (не менее 45 полос) 4. Отрисовка карты с локацией проектов (1шт) 5. Вычитка текста корректором 6. Разработка рекомендаций по печати и материалам для буклета и его упаковки 7. Подготовка буклета и его упаковки к печати согласно ТЗ, предоставленного Заказчиком. * Структура буклета может быть скорректирована на основании согласованной бренд-платформы и позиционирования по письменному согласованию с Заказчиком по адресам электронной почты, согласованным в Договоре. ** Разработка 3D визуализаций, цветопроба, покупка лицензионных шрифтов, иллюстраций и фотографи
Ед.изм.: усл
Кол-во: 1

Документы

Файл 1

Источник тендера: https://bidzaar.com/process/light/2206f230-eb45-4ad9-b2db-e81cb8b6d1e5 »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение комплектов GPS терминалов в герметичном боксе для ГК Русагро 2024 г.
Погрузчики
Поставка фильтров воздушных
Мониторинг рынка по направлению Екатеринбург-Н.Тагил-Екатеринбург, 50 м3
Мониторинг рынка цен по направлению склад СДЭК-Глобал-аэропорт г.Екатеринбург
Изготовление и установка горизонтальных проливных полок .

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.