Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124006131 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка предметов интерьера для Грозненского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru, или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 302. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гринякина Кристина Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
78632723215 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается с целью оснащения служебных и офисных помещений предметами интерьера для создания оптимальных условий труда на рабочих местах персонала с соблюдением инструкций по охране труда. По эксплуатационному назначению предметы интерьера предназначена для использования в административных общественных помещениях Грозненского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вешалка напольная | 25.99.29.190 | Штука | 1 |
Зеркало интерьерное | 23.12.13.112 | Штука | 1 |
Часы настенные | 26.52.14.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Заказчику по адресу: 364024, Россия, Чеченская Республика, г. Грозный, Ленинский район, ул. А.А. Айдамирова, 320, Грозненский Центр ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00. Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления товара на склад Заказчика. Датой приемки товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации) в течение 1 (Одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе. |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2% от максимальной цена договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Для оформления проезда на территорию Заказчика за 3 (Три) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения Покупателя. Сборка закупаемых предметов интерьера в случае необходимости осуществляется за счет и силами Поставщика. |
Приложения: | |
ЗЦИ+ОПЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913171 |