Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-07-2024

Запрос цены. Поставка предметов интерьера для Грозненского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79593023)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124006131 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124006131

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка предметов интерьера для Грозненского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru, или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 302.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гринякина Кристина Александровна

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

78632723215

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка совершается с целью оснащения служебных и офисных помещений предметами интерьера для создания оптимальных условий труда на рабочих местах персонала с соблюдением инструкций по охране труда. По эксплуатационному назначению предметы интерьера предназначена для использования в административных общественных помещениях Грозненского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вешалка напольная 25.99.29.190 Штука 1
Зеркало интерьерное 23.12.13.112 Штука 1
Часы настенные 26.52.14.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется Заказчику по адресу: 364024, Россия, Чеченская Республика, г. Грозный, Ленинский район, ул. А.А. Айдамирова, 320, Грозненский Центр ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00. Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления товара на склад Заказчика. Датой приемки товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации) в течение 1 (Одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе.

Порядок оплаты

Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

2% от максимальной цена договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Для оформления проезда на территорию Заказчика за 3 (Три) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения Покупателя. Сборка закупаемых предметов интерьера в случае необходимости осуществляется за счет и силами Поставщика.
Приложения:

ЗЦИ+ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913171

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка ручного инструмента
Запрос цены. Закупка удлинителей сетевых
Запрос цены. Закупка вышки туры
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Атракурия безилат для медицинского применения для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Запрос цены. Закупка электроинструмента
Запрос цены. Поставка термоконтейнеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.