Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2024

Поставка тонер-картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств (#79945669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 552 363 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413904389
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка тонер-картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7708652888
КПП 770801001
ОГРН 1077762014110
Фактический адрес заказчика 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 11/1
Почтовый адрес заказчика 107078, Г.Москва, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 11/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора rsc.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 863 2104227

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.08.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первые части заявок рассматриваются Единой комиссией филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области на предмет соответствия требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе. По результатам рассмотрение решение о допуске участников к участию в аукционе принимается в срок, установленный законом, оформляется протоколом и публикуется на электронной торговой площадке и в Единой информационной системе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.08.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений осуществляется путем снижения текущего минимального ценового предложения на величину «шага аукциона», составляющую от 0,5 % до 5,0 % начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После окончания электронного аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок в соответствии с требованиям к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, а также соответствие участников закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.08.2024 по 26.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737217
Номер позиции в плане закупок П1189

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тонер-картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств
Начальная (максимальная) цена договора 552 363 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344068, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 40

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Штука 221

Документация

Аукционная документация.doc (16.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог в городском поселении город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка сетевого оборудования
Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения ФАП п. Каракуль, ФАП п. Коноплянка, ФАП п. Джабык ГБУЗ Районная больница г. Карталы
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования
Поставка материалов для установки коммерческих узлов учета тепловой энергии и холодного водоснабжения для нужд МУП «ВКС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.