Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-08-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (#79965695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013024000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013024000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кубышева Наталия Валерьевна

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.08.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Приложении № 2 к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расшиватель для скоб 25.99.22.130 Штука 100.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 525.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 525.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 350.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 350.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 130.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 130.00000000000
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 400.00000000000
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 600.00000000000
Скрепки металлические 25.99.23.000 Упаковка 700.00000000000
Скрепки металлические 25.99.23.000 Упаковка 350.00000000000
Скрепки металлические 25.99.23.000 Упаковка 175.00000000000
Степлер 25.99.22.130 Штука 120.00000000000
Степлер 25.99.22.130 Штука 120.00000000000
Дырокол 25.99.22.130 Штука 80.00000000000
Этикетки самоклеящиеся 17.29.11.110 Упаковка 150.00000000000
Этикетки самоклеящиеся 17.29.11.110 Упаковка 80.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: по месту нахождения Государственного заказчика (г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11). 2. Условия формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с выполнением Поставщиком всех своих обязательств по контракту, а также расходы, связанные с уплатой Поставщиком всех пошлин, налогов и иных платежей, которые Поставщик обязан уплатить в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом. 3. Оплата поставленных товаров будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке по каждой заявке на поставку товара. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

29,9% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляются

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, склад Государственного заказчика (далее - место доставки), в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени и дате доставки Товара в место доставки для оформления пропуска.
Приложения:

Запрос цен_канцтовары_РП 3500, пр 126н.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1940316

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений на поставку кожухов на эектровозы для нужд Улан-Удэнского ЛВРЗ - АО "Желдорреммаш" (id933363)
Запрос предложений на поставку датчиков напряжения и датчиков тока (id933362)
Поставка Фильтров 29086210 F Cube Pover Cooling для АО "ЧЭР" в 2024г.
Запрос цены. Поставка стойки для презентационного оборудования для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.
Запрос цены. Поставка мультстанка большого для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (вакцины и сыворотки) на 2025 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.