Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-08-2024

Поставка мебели офисной для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Донецкой Народной Республике (#80096832)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 731 501 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5365462)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка мебели офисной для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Донецкой Народной Республике
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Абрамов Василий Анатольевич
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Почтовый адрес 107078, Россия, Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 930343001
Контактное лицо Гуленок Анна Михайловна
Email Gulenokam@80.kadastr.ru
Телефон 8(949) 3000122
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
23.08.2024 15:19
Дата и время начала приема заявок
23.08.2024 15:19
Дата и время окончания приема заявок
30.08.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
30.08.2024 11:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка мебели офисной для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Донецкой Народной Республике - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413927133&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413927133
Предмет договора
Поставка мебели офисной для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Донецкой Народной Республике
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
3478
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
2 731 501,00
Российский рубль
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 8

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
ОКПД2
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
ОКВЭД2
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
/ Донецкая Народная Респ / 21000000000 / В соответствии с закупочной документацией 66.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Российский рубль В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение_МЕБЕЛЬ_(2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полный комплекс работ по строительству наружных тепловых сетей, на объекте: «Теплоснабжение города Магадана», Российская Федерация, Магаданская область, город Магадан, «Гороховое поле»
Оказание услуг по организации и проведению образовательной программы по дополнительному профессиональному образованию по программе профессиональной переподготовки по направлению «Экскурсоведение».
Поставка насоса приема и перекачки жидостей для нужд Челябинской ТЭЦ-3 ПАО «Форвард Энерго» в 2025 году
Поставка брендированной продукции в рамках проведения Смотра-конкурса Школьных пространств. Республика Саха (Якутия) 24/18243
Поставка плат 05701-A-0302 к System 57 HoneyWell для ЧТЭЦ-1 ПАО "Форвард Энерго"
Оказание комплекса услуг и поставка товара в целях реализации мероприятия «МедиаПрофориентация. Тверская область» (ИД №24/15722)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.