Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-09-2024

Выполнение работ по созданию и внедрению Системы распознавания и сопоставления товарных накладных (и других входящих документов) ( АВДиЭА) (#80236018)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ"
7710641442 - 5067746338732
Закупщик
Кулакова Н. Ю.
АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ"
Главный специалист Управления по организации закупочных процедур
Представитель заказчика
Кривенкова А. Н.
12.01.01.Группа по закупкам ИТ · 12. Блок по закупкам и развитию продукта/ДУСС · АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ"
Главный специалист
Контактное лицо
Кулакова Надежда Юрьевна
Должность
Главный специалист Управления по организации закупочных процедур
Адрес электронной почты
tender@medsigroup.ru
Номер контактного телефона
По вопросам порядка предоставления предложения и работе ЭТП +7 999 881 55 70 Калинина Марина; +7 916 084 05 90 Кулакова Надежда
Дополнительные контакты по процедуре
Для вопросов по содержанию закупочной документации: Кривенкова Анна Николаевна 8-495-737-07-93p12537
Категория закупки
(15) IT
Способ закупки
Запрос предложений

Предмет закупки

Применение НДС
с учетом НДС
Краткое описание предмета договора
Закупочная процедура состоит из 2-х этапов. На 1-ом этапе будет произведен анализ рынка участников, уточнение ТЗ, выбор по ценовому критерию не осуществляется. Будут организованы встречи с участниками и презентацией их технического предложения. Выбор на 1-ом этапе будет осуществлен на основании соответствия критериям квалификации.2-ым этапом будет проведен запрос ценовых предложений среди участников, отобранных на 1-ом этапе по итогам квалификации и оценка по стоимости и соответствию ТЗ.
Условия подачи предложений
Условия договора
Порядок задания условий оплаты
По факту поставки / исполнения работ (отсрочка платежа)
Отсрочка платежа
Оплата за работы будет произведена поэтапно, в течении 30 календарных дней после завершения каждого этапа и на основании подписанного со стороны АО «Группа компаний «Медси» Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Процедура закупки
Начало представления предложений
20.08.2024 10:29 (+03:00)
Окончание представления предложений
Сегодня в 19:00 (+03:00)
Дата подведения итогов
31.10.2024
Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению
Подробная информация указана в файле "Критерии квалификации"
Дополнительные сведения в предложении участника

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зонтов сварочных (повтор ТН-240730-61, ТН-240809-101) (согл-1335564441-2) (9997/Вн(350))
Поставка комплектующих для запорной арматуры (повторно ТН-240517-61, ТН-240712-62) (согл-1335070784-1) (6094/Вн(350))
Закуп запасных частей на насос F-800 (9036)
ЗАКУПКА СВЕРЛА ПЕРОВОГО Р52-2024-90 ДЛЯ НУЖД АО ЧТПЗ СЕНТЯБРЬ 2024г
Запорная арматура и сантехника
Закупка листов ПП и полиамидных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.