Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-09-2024

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Новосибирских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (#80653874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СОГАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5372355)
Тип процедуры
Закупка
Название процедуры на ЭТП
Открытый запрос предложений
Режим проведения процедуры
Открытая форма
Секция на торговой площадке
Коммерческие процедуры
Общее наименование закупки
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Новосибирских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Совместная закупка
нет
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО "СОГАЗ"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, проспект Академика Сахарова , 10
ИНН 7736035485
КПП 770801001
Контактное лицо Коковин Алексей Юрьевич
Телефон +7-(343)-3565657, добавочный 148
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Видимость цен по заявкам
Только своё предложение
Дата публикации
23.09.2024 13:48
Действия История изменений
Лот №1. Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Новосибирских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - Прием заявок
Участие бесплатно
Способ сопоставления ценовых предложений
сопоставление с учетом параметра НДС
Предмет договора
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Новосибирских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Начальная (максимальная) цена договора
Без указания цены
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль (RUB)
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Разрешена подача заявок по части позиций лота
нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Обеспечение заявки
Не требуется
Дата и время начала приема заявок
23.09.2024 13:48
Дата и время окончания приема заявок
01.10.2024 12:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок
22.10.2024 12:00
Дата и время окончания подведения итогов
05.11.2024 12:00

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Номенклатура по классификатору
не указано
ОКПД2
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
ОКВЭД2
Сибирский федеральный округ / Новосибирская область / 50401000000 / г. Новосибирск, г. Бердск Невозможно определить количество Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Приложение №1_Анкета участника.xls
Приложение №2 Форма Коммерческого предложения.xlsx
Приложение №3_Проект договора.docx
Приложение №4_Декларация (Форма).docx
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка брендированной, наградной, полиграфической продукции и брендированных конструкций для проведения Регионального чемпионата по оказанию первой помощи. Республика Карелия (ИД № 24/12482)
Корпус взрывозащищенный ATELEX P4 из полиэстера
Приборная продукция (ЛПЗ)
Поставка брендированной продукции в целях организации и проведения Марафона Первых. Тульская область (ИД 24/14580)
Изготовление и поставка клапанов предохранительных 3 класса безопасности для энергоблоков АЭС
Комплекс услуг с поставкой в целях организации и проведения спортивного семейного фестиваля «Семейная команда» в рамках Всероссийского проекта «Вызов Первых». Самарская область (24/15303)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.