Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2024

Поставка вещевого имущества (постельные принадлежности) для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (#80797504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 327 640 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5374012)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка вещевого имущества (постельные принадлежности) для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, 105120, Москва, г Москва, пер Костомаровский, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Ситников Владимир Николаевич
Email vorobevada@zdohrana.ru
Телефон 8 (499) 261-58-94 доб. 2307
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
30.09.2024 17:13
Дата и время начала приема заявок
30.09.2024 17:13
Дата и время окончания приема заявок
09.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору АО «Электронные Торговые Системы» (АО «ЭТС») https://www.etp-ets.ru/ в форме электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в подразделе 13 раздела I. «Общие положения» документации.
Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Порядок подачи заявок указан в подразделе 13 раздела I. «Общие положения» документации.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
10.10.2024 16:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок предусмотрено в подразделе 17 раздела I. «Общие положения» документации.
Место рассмотрения первых частей заявок
141201, Московская область, г. Пушкино, микрорайон Мамонтовка, ул. Горького, д. 1а
Дата и время начала аукциона
11.10.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
11.10.2024 09:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Порядок подачи ценовых предложений предусмотрен в подразделе 18 раздела I. «Общие положения» документации.
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
14.10.2024 14:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок предусмотрено в подразделе 17 раздела I. «Общие положения» документации.
Место рассмотрения вторых частей заявок
141201, Московская область, г. Пушкино, микрорайон Мамонтовка, ул. Горького, д. 1а
Дата и время подведения итогов
15.10.2024 16:00
Порядок подведения итогов
Порядок рассмотрения вторых частей заявок предусмотрено в подразделе 17 раздела I. «Общие положения» документации.
Место подведения итогов
141201, Московская область, г. Пушкино, микрорайон Мамонтовка, ул. Горького, д. 1а
Действия История изменений
Лот №1. Поставка вещевого имущества (постельные принадлежности) для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414039530&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32414039530
Предмет договора
Поставка вещевого имущества (постельные принадлежности) для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
3153
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
5 070,00
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
2 327 640,00
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 46552.8 (2%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Порядок предоставления обеспечения исполнения договора и требования к нему указаны в подразделах 22, 23 раздела I. «Общие положения» настоящей документации
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком партиями, в соответствии с квартальными и дополнительными заявками Заказчика (далее - Заявка).
Поставка Товара по первой Заявке, осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком Заявки.
Срок исполнения по каждой последующей Заявке определяется в Заявке, и должен составлять не менее 5 (пяти) рабочих дней и не более 21 (двадцати одного) рабочего дня с даты получения Заявки Поставщиком.
Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара в полном объеме с даты заключения договора до «28» ноября 2025 года включительно Подробно сроки поставки товара указаны в разделе III. «Описание предмета закупки (техническое задание)» настоящей документации.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанных в разделе II. «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации.
Решение об отмене закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
В случае, если Заказчиком принято решение об отмене закупки, оператор электронной площадки не вправе направлять Заказчику заявки участников такой закупки
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (участнику закупки необходимо указать адрес сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены эти информация и документы).
Перечень документов приведён в разделе II. «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 7

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 13.92.14.120 Белье кухонное
ОКПД2
13.92.14.120 Белье кухонное
ОКВЭД2
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
Центральный федеральный округ / Московская обл / 46000000000 / Поставка товара осуществляется Поставщиком в филиал ФГП ВО ЖДТ России «Спецснаб» по адресу: 141202, Московская обл., г. Пушкино, микрорайон Мамонтовка, ул. Октябрьская, д. 23/5 Невозможно определить количество 110,00
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Полотенце вафельное
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПОСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ИМУЩЕСТВА (постельные принадлежности).docx
Приложение № 1_Описание №128-2023_Постельные принадлежности.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.