Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-10-2024

Поставка картриджей для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Москве (#80905669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 615 722 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5375047)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка картриджей для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Москве
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование не указано
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Email не указано
Телефон не указано
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО МОСКВЕ
Почтовый адрес 111024, Россия, 111024, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Лефортово, ш. Энтузиастов, д. 14
ИНН 7708410783
КПП 772243002
Контактное лицо Щербаков Анатолий Иванович
Email sherbakovai@77.kadastr.ru
Телефон +74955877855 2759
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
03.10.2024 18:12
Дата и время начала приема заявок
03.10.2024 18:12
Дата и время окончания приема заявок
10.10.2024 15:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
11.10.2024 15:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
14.10.2024 10:00
Дата и время окончания аукциона
14.10.2024 10:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
да
Длительность этапа уточнения ценовых предложений
10 мин.
Дата и время проведения сопоставления ценовых предложений
14.10.2024 12:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
15.10.2024 15:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
16.10.2024 15:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка картриджей для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Москве - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414053499&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32414053499
Предмет договора
Поставка картриджей для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Москве
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
3983
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
615 722,01
Российский рубль
513 101,68
Российский рубль
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с закупочной документацией
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
ОКПД2
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
ОКВЭД2
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Центральный федеральный округ / Москва / 45000000000 / В соответствии с закупочной документацией 529.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Закупочная документация.docx
1.Обоснование НМЦД картриджи.xls
2. Проект договора.docx
3. Описание объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка копировально-множительной техники для нужд публично-правовой компании «Роскадастр»
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и шиномонтажу автотранспортных средств филиала ППК «Роскадастр» по Москве
Поставка копировально-множительной техники для нужд филиалов ППК «Роскадастр»
Радиодетали
Лот № BLEN2-24-003 «Обследование оборудования по рабочей программе обследования, изготовленного для энергоблоков №1,2 Балтийской АЭС с целью применения в проекте энергоблоков № 3,4 Ленинградской АЭС-2 с оформлением итогового отчета по объему доработки» (Устройство локализации расплава (Энергоблок №4))
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту экскаватора–погрузчика марки/модели Case 570ST на ВТРК «Ведучи»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.