Информация о наличии преференций
Участниками запроса котировок в электронной форме могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от
24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
В соответствии с п. 11 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом
объеме таких закупок и порядке расчета указанного объеме (далее – Положение об особенностях участия в закупках СМСП), утвержденного Постановлением № 1352, подтверждением принадлежности
участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства является наличие информации о таких участнике, субподрядчике (соисполнителе) в едином реестре субъектов малого и
среднего предпринимательства.
Заказчик не вправе требовать от участника закупки предоставления информации и документов, подтверждающих их принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства.
При осуществлении закупок в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 4 Положения об особенностях участия в закупках СМСП заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в
закупке участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки в случае отсутствия информации об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Установлено.
В соответствии с Постановлением Правительства № 925 при проведении настоящей закупки установлен приоритет участникам закупки, отнесенным к российскими лицам и приоритет товаров
российского происхождения.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Постановления Правительства № 925 отнесение предлагаемого к поставке товара к товару российского происхождения или товару, происходящего из
иностранного государства, осуществляется на основании указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке,
содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения предлагаемого к поставке товара.
Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами
цена единицы каждой продукции определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы продукции, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной
(максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену
договора.
При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с Постановлением Правительства № 925, не допускается замена страны
происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные
характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по
стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной
участником в заявке на участие в закупке.
Приоритет не предоставляется в случаях, если:
а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения;
в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения;
г) в заявке на участие в закупке, представленной участником, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского
происхождения, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров.