Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2024

Сопровождение контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения ККТ в 2025 году (#81065142)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 253 800 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 67 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414079208
Наименование закупки: Сопровождение контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения ККТ в 2025 году
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7720269093
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 67 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 111672, УЛ. НОВОКОСИНСКАЯ, Д. 24 Б
Почтовый адрес: 111672, Москва регион, обл, Новокосино р-н, г. Москва, ул. Новокосинская, дом 24Б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гаджиев С.С.
Адрес электронной почты: sp67@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 7021045
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с 223-ФЗ и Положением о закупках

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713331, позиция плана 60
Предмет договора: Сопровождение контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения ККТ в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 253 800.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования 62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная единица 12.00 Адрес: Город Москва, улица Новокосинская, дом 24Б

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: 111672, МОСКВА, УЛ. НОВОКОСИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 24 Б
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747503 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 13:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор ЭОА ЛС ЛПУ 2023
документация ЭОА ЛС ЛПУ 2023
Обоснование_метод_сопоставимых_рыночных_цен_2023-651
Техническое задание 2023-651
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211747503-01
Размещено
27.10.2022 09:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивной экипировки
Право заключения договора на Поставка пластиковых контейнеров для отходов, образующихся в ООО "Курская АЭС-Сервис"
Поставка офисной бумаги для нужд Центрального офиса АО «Калужское»
Полис страхования транспортного средства
Полис страхования транспортного средства
Поставка лекарственного препарата «Поливитамины [парентеральное введение]»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.