Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России Дальневосточной железной дороге (#81122007)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 400 000 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5377716)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России Дальневосточной железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, 105120, Москва, г Москва, пер Костомаровский, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо
Фамилия Шпарийчук
Имя Татьяна
Отчество Александровна
Email vodvzdtorgi@zdohrana.ru
Телефон +7 (4212) 38-33-36 (доб.1039)
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
15.10.2024 02:17
Дата и время начала приема заявок
15.10.2024 02:17
Дата и время окончания приема заявок
23.10.2024 04:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
23.10.2024 05:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
25.10.2024 04:00
Дата и время окончания аукциона
25.10.2024 04:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
25.10.2024 06:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
25.10.2024 07:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России Дальневосточной железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414083839&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32414083839
Предмет договора
Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России Дальневосточной железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
3434
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
1 400 000,00
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 14000 (1%%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией.
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
Приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее – приоритет), установлен Заказчиком в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление № 925),
Участнику закупки в первой части заявки необходимо декларировать наименование страны происхождения поставляемого товара.
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки
Условия поставки
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг) - Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Локомотивная, д.2.
Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) - Со дня заключения Договора по 31 мая 2025 г. включительно, в соответствии с графиком поставки Товара.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе.
Решение об отмене закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с аукционной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
ОКПД2
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
Дальневосточный федеральный округ / Хабаровский край / 08000000000 / В соответствии с закупочной документацией 4000.00000 Пачка (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

АД СМП 3434.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кабель
Клапан герметический
Остекление зд. 22 МФР
Рулонная бумага и калька
Перчатки хлопчатобумажные
Поставка топлива для автотранспорта Бодайбинского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.