|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414092935
|
Наименование закупки:
|
Поставка картриджей для нужд Сахалинского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("СахНИРО")
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
|
Форма котировочной заявки:
|
Заявка подается по форме, согласно Приложению № 1 файла "Извещение", в соответствии с п.20. Заявка на участие в запросе котировок подается на русском языке. Если какие - либо сведения или
документы, входящие в состав заявки составлены на иностранном языке, участник закупки обязан предоставить в составе заявки перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована в
порядке, установленном ст. 81 Основ законодательства РФ о нотариате.
|
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7708245723
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
|
Место нахождения:
|
105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19
|
Почтовый адрес:
|
105187, г Москва, проезд Окружной, дом 19
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
У Е.
|
Адрес электронной почты:
|
ue@sakhniro.vniro.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (4242) 456752
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
24.10.2024 18:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка подается участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, согласно регламенту электронной площадки, в виде электронного документа и должна быть подписана
электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного представителя участника Закупки, или лица, которое может действовать от имени участника закупки по доверенности. В случае
отсутствия ЭЦП - заявка не принимается и не рассматривается.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 196, кабинет 205.
|
Порядок подведения итогов:
|
1. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок осуществляется посредством электронной торговой площадки. 2. После окончания срока
подачи заявок на участие в запросе котировок Оператор электронной торговой площадки направляет Заказчику поступившие заявки на участие в запросе котировок в электронной форме. 3. Закупочная
комиссия проверяет наличие и содержание поданных документов, анализирует заявки на предмет соответствия требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок и в срок не
более 5 рабочих дней принимает решение о допуске заявок участников закупочной процедуры к участию в запросе котировок, об отказе в допуске заявок участников закупочной процедуры к участию в
запросе котировок и о победителе запроса котировок. По результатам проверки наличия и содержания поданных документов, анализа заявок на предмет соответствия требованиям, установленным
извещением о проведении запроса котировок, Заказчик составляет протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок. 4. По итогам проведения запроса котировок составляется итоговый
протокол, который размещается Заказчиком в ЕИС не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола. 5. Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка
которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230729864, позиция плана 1706
|
Предмет договора:
|
Поставка картриджей для нужд Сахалинского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("СахНИРО")
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
137 551.50 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
|
Штука
|
8.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 196
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 24.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
На официальном сайте ЕИС в сфере закупок по адресу www.zakupki.gov.ru . На официальном сайте АО «Единая электронная торговая площадка» по адресу по адресу: (http://corp.roseltorg.ru) (в
соответствии с регламентом ЭТП).
|
Порядок предоставления документации:
|
Предоставление информации о закупке осуществляется бесплатно, путем скачивания
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|