Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических машин для чистки обуви для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки» (#81215874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 113 920 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098084
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических машин для чистки обуви для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7705464692
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ"
Место нахождения: 115054, НАБ. КОСМОДАМИАНСКАЯ, Д. 52, СТР. 8
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кулешина М.Б.
Адрес электронной почты: mmdm@culture.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 7301710
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с требованиями Извещения и Положения о закупках Заказчика

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715080, позиция плана 459
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических машин для чистки обуви для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 113 920.08 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 3417.60
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с требованиями Извещения и Положения о закупках Заказчика
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 24.00 Адрес: Город Москва, набережная Космодамианская, дом 52, строение 8

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: 115054, МОСКВА, НАБ. КОСМОДАМИАНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.52, К.8
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761980 (Версия №2)
Размещено
18.01.2023 17:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
01239 Молочная продукция.rar
Извещение о закупке № 32211761980 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 17:40 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
01239 Молочная продукция.rar
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761980-01
Размещено
19.01.2023 16:18 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_КО_32211761980.doc
32211761980.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.