Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Поставка запасных частей оборудования (вакуумный коллектор) для нужд научных лабораторий Центра постгеномных технологий (#81215882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 147 256 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098516
Наименование закупки: Поставка запасных частей оборудования (вакуумный коллектор) для нужд научных лабораторий Центра постгеномных технологий
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7704084560
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения: 119121, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
Почтовый адрес: 119121, г Москва, р-н Хамовники, ул Погодинская, дом 10, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Вельбик А.А.
Адрес электронной почты: zakupki@cspmz.ru
Номер контактного телефона: +74955406172 () 1041
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: Участник закупки в порядке статьи 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации при подаче заявки на участие в закупке предоставляет следующие заверения и гарантии:1.Информация, сообщенная и документы, представленные участником закупки при подаче заявки на участие в закупке, являются правдивыми, точными, полными и не вводящими в заблуждение.2. Участник закупки отвечает требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (при ее наличии), в том числе требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если законодательством установлены специальные требования, касающиеся исполнения обязательств по Договору.3. Участник закупки гарантирует, что предлагаемый к поставке товар не нарушает интеллектуальных прав третьих лиц, что участник закупки обладает в необходимом объеме правами на все соответствующие патенты, товарные знаки и изобретения на предлагаемый к поставке товар, и что товар, предлагаемый к поставке, может быть использован Заказчиком без каких-либо претензий со стороны третьих лиц и без нарушения каких-либо образом их прав.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 2 части II аукционной документации «Информационная карта электронного аукциона». Указанные электронные документы подаются одновременно.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок предоставления предложений о цене договора, сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок предоставления предложений о цене договора, сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 119121, Г.МОСКВА, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10, СТР. 1
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: Порядок рассмотрения вторых частей заявок, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части II документации о проведении аукциона в электронной форме.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722087, позиция плана 96
Предмет договора: Поставка запасных частей оборудования (вакуумный коллектор) для нужд научных лабораторий Центра постгеномных технологий
Краткое описание предмета закупки: Описание объекта закупки в соответствии с частью I. "Техническое задание" документации о проведении аукциона в электронной форме
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 147 256.83 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 7362.84
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.29.84.000 Части оборудования, не имеющие электрических соединений, не включенные в другие группировки 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Погодинская д.10 стр.1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211746462 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 10:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
082-0004240
Уведомление о внесении изменений 322116462
Извещение о закупке № 32211746462 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 09:34 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
082-0004240
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211746462-01
Размещено
20.10.2022 15:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
082-0004240.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника №6"
Поставка круп
Поставка перевязочного материала, согласно спецификации
Восстановление благоустройства после строительства сети теплоснабжения от УТ-4 до границы земельного участка объекта «Средняя общеобразовательная школа в микрорайоне 20А г. Сургута».
№м 110/24 Изготовление и поставка сувенирной и брендированной продукции в рамках реализации мероприятия «Семинары направленные на содействие молодежному предпринимательству».
Поставка бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.