|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414102441
|
Наименование закупки:
|
№160/223/А24-м на поставку инструментов для нужд Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7708245723
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
|
Место нахождения:
|
105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19
|
Почтовый адрес:
|
105187, г Москва, проезд Окружной, дом 19
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Коробицина Л.Л.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@gosrc.vniro.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (3452) 415811
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
21.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 07:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Для участия в электронном аукционе участник закупки через Электронную площадку подает заявку на участие в электронном аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закупке
и в соответствии с регламентом, утвержденным оператором Электронной площадки.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 33, 3-й этаж, кабинет 324.
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
31.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых
товаров, работ, услуг.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
01.11.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага
аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а
также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о
цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение
о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с регламентом электронной площадки.
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
После окончания аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором Электронной
площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 33, 3-й этаж, кабинет 324.
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем электронного аукциона с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило
наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230729864, позиция плана 1661
|
Предмет договора:
|
Поставка инструментов для нужд Тюменского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
311 601.98 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора и составляет 15 580,10 рублей.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Одновременно с подписанием договора на Электронной площадке победитель представляет на Электронной площадке обеспечение исполнения договора, соответствующее требованиям документации о
закупке и Федерального закона №223-ФЗ. Способ обеспечения исполнения договора: исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств
на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Если при проведении электронного
аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после
предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении
электронного аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки и обоснование предлагаемой цены договора, которое может включать в себя
гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты,
подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара, выполнение работ или оказание услуг по предлагаемой цене.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
28.24.12.190 Инструменты ручные прочие с механизированным приводом, не включенные в другие группировки
|
28.24 Производство ручных инструментов с механизированным приводом
|
Штука
|
3.00
|
|
2
|
25.73.30 Инструмент ручной прочий
|
25.73 Производство инструмента
|
Штука
|
5.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Тобольск, 6290 м автомагистрали М-1, правый поворот, территория обособленного подразделения Рыбопитомник региональный «Тобольский» Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО».
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru
(далее - ЕИС).
|
Порядок предоставления документации:
|
Извещение и документация о закупке и доступны без ограничения с даты и времени опубликования извещения и документации о закупке на ЕИС.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|