|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414106838
|
Наименование закупки:
|
Поставка провода СИП-4 для восстановления наружного освещения знаковых объектов «Тропа здоровья» у корп. 1126 и «ЦИЭ» Зеленоградского АО города Москвы в 2024 году.
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7735598855
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
|
Место нахождения:
|
124683, Г.. ЗЕЛЕНОГРАД, К. 1553
|
Почтовый адрес:
|
124683, Зеленоград, корп. 1529
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ибрагимов В.Д.
|
Адрес электронной почты:
|
gbuzelenograd@zelao.mos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (499) 7342521
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
30.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
31.10.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
31.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
01.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230735899, позиция плана 158
|
Предмет договора:
|
Поставка провода СИП-4 для восстановления наружного освещения знаковых объектов «Тропа здоровья» у корп. 1126 и «ЦИЭ» Зеленоградского АО города Москвы в 2024 году.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
913 295.33 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
45664.77
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в
размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом
Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок внесения обеспечения до момента заключения договора. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения
договора: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник Зеленоградского административного округа» Реквизиты: (Получатель: Департамент финансов города
Москвы (ГБУ «Жилищник ЗелАО») л/с 2192142000720306, р/с 0322 4643 4500 0000 7300, БИК 004525988, наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО //УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва) Договор заключается
после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой
гарантии, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора№_________). Способ обеспечения
исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен быть не менее срока действия гарантийных
обязательств исполнения договора.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
27.32.13.199 Кабели, провода и другие проводники прочие на напряжение до 1 кВ, не включенные в другие группировки
|
27.32 Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования
|
Километр;^тысяча метров
|
4.50
|
Адрес: Город Москва, город Зеленоград, проезд 4921-й, дом 1, строение 1; Поставка товара осуществляется в часы работы склада, расположенного по адресу: Город Москва, город Зеленоград,
проезд 4921-й, дом 1, строение 1, этаж 3, пн.-пят. с 8-00 до 15-00.
|
|
2
|
27.32.13.199 Кабели, провода и другие проводники прочие на напряжение до 1 кВ, не включенные в другие группировки
|
27.32 Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования
|
Километр;^тысяча метров
|
3.20
|
Адрес: Город Москва, город Зеленоград, проезд 4921-й, дом 1, строение 1; Поставка товара осуществляется в часы работы склада, расположенного по адресу: Город Москва, город Зеленоград,
проезд 4921-й, дом 1, строение 1, этаж 3, пн.-пят. с 8-00 до 15-00.
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
124683, МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЮКОВО, К. 1553
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|