|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414114317
|
Наименование закупки:
|
Техническое обслуживание ККТ для нужд ГБУЗ «ДГП №7 ДЗМ» в 2024-2025 году.
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7720062892
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
Место нахождения:
|
111538, УЛ. МОЛДАГУЛОВОЙ, Д.5А
|
Почтовый адрес:
|
111538, г. Москва, ул. Молдагуловой, д. 5А, дом 5А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Лизункова Ю.Ф.
|
Адрес электронной почты:
|
dgp7.kontrakt@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (906) 0563001
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
23.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 00:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
30.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
30.10.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
30.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
30.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
02.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230741071, позиция плана 11
|
Предмет договора:
|
Техническое обслуживание ККТ для нужд ГБУЗ «ДГП №7 ДЗМ» в 2024-2025 году.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
66 533.32 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
3326.67
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде: внесения денежных средств на счет Заказчика; безотзывной независимой гарантии, выданной банком либо уполномоченной на выдачу
данного вида гарантии организацией. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Независимая гарантия, выданная
участнику закупки организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям частей 1-7, 8.2, 11-13 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия,
предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна
соответствовать требованиям, предусмотренным частями 31 и 32 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора,
заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должен превышать предусмотренный договором срок исполнения основного
обязательства, которое должно быть обеспечено такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Информация о независимой гарантии должна быть
включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона № 44-ФЗ в случаях, предусмотренных Законом № 223-ФЗ. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик,
исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения договора и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора новое обеспечение исполнения
договора, размер которого может быть уменьшен в порядке и сроки, которые предусмотрены условиями договора.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
|
33.19 Ремонт прочего оборудования
|
Условная единица
|
4.00
|
Адрес: ; 1) г. Москва, ул. Молдагуловой д. 5А 2) г. Москва, Старый Гай д. 3, филиал №1 3) г. Москва, Союзный проспект д. 12А, филиал №2 4) г. Москва, ул. Утренняя д.18А, филиал №3 5)
г. Москва, 2-я Владимирская д. 29А, филиал №4
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
111538, Дом (Корпус/строение) Д.5А
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|