Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-10-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров и прочего ручного строительного инструмента для нужд отделения Провидения Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#81368906)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008639 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008639

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров и прочего ручного строительного инструмента для нужд отделения Провидения Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чевдарь Анжелика Владимировна

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4132-605621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Малярный валик 26.51.12.190 Штука 5
Сменный валик 26.51.12.190 Штука 10
Черенок для валика 16.29.11.120 Штука 3
Кисть 32.91.19.120 Штука 10
Строительная двухколесная тачка 25.73.10.000 Штука 2
Строительные носилки с ручками 30.99.10.110 Штука 1
Лопата строительная 25.99.29.121 Штука 5
Ведро 25.91.12.000 Штука 5
Рулетка 26.51.33.199 Штука 5
Лестница 25.11.23.120 Штука 1
Переносная розетка, 32А 27.33.13.110 Штука 2
Вилка, 32А 27.33.13.110 Штука 2
Переносная розетка, 16А 27.33.13.110 Штука 3
Вилка, 16А 27.33.13.110 Штука 3
Щетка дисковая для УШМ 32.91.19.190 Штука 20
Электроды тип Э46А по ГОСТ 9467-75, 3мм 25.93.15.120 Штука 4
Электроды тип Э46А по ГОСТ 9467-75, 4мм 25.93.15.120 Штука 4
Обезжириватель 20.30.22.220 Штука 5
Растворитель, уайт-спирит 20.30.22.220 Штука 6
Растворитель, ксилол 20.30.22.220 Штука 6
Грунтовка ГФ-021 антикоррозионная, серая 20.30.11.130 Штука 3
Эмаль ПФ-115, серая 20.30.12.130 Штука 3
Грунтовка ГФ-021, красная 20.30.11.130 Штука 2
Эмаль ОС-12-03, красная 20.30.12.130 Штука 2
Грунтовка ГФ-021, белая 20.30.11.130 Штука 2
Эмаль ОС-12-03, белая 20.30.12.130 Штука 2
Цемент 23.51.12.115 Штука 20
Битумная мастика 23.99.12.120 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа, на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Гарантия Поставщика, декларации и (или), сертификаты и (или) паспорта качества предоставляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям настоящего технического задания. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течение гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку - несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Поверхность товара не должна иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих нормальной работе. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, установленным для данного вида товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Приложения:

ЗЦИ.docx

ОПЗ .docx

ОПЗ_ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2052960

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»
Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц. обеспечения (кресло-коляска с электроприводом) в 2025г.
Запрос цены. Оказание услуги по проведению оценки рыночной стоимости объекта недвижимости (с указанием величины арендной платы)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для восстановления двигательных функций в 2024 году (лот 7)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования, скальпель одноразового использования) для нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России и ЛРКЦ «Юдино» - филиал ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2024 году
Запрос цены. На поставку сувенирной продукции (внешний аккумулятор)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.