Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-10-2024

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля и управления доступом (#81376774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 515 037 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля и управления доступом
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Замена файлов (устранение опечатки)
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 24.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ"
ИНН 9719059987
КПП 771901001
ОГРН 1237700874454
Фактический адрес заказчика 105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, Ш ИЗМАЙЛОВСКОЕ, Д. 44
Почтовый адрес заказчика 105187, г. Москва, ш. Измайловское, д. 44, дом 44

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 10:15
Место рассмотрения первых частей заявок 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.11.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Статус аукциона - торги на понижение. Шаг ценовых предложений: от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены Договора. Время приема предложений: в соответствии с датами, указанными в Извещении и аукционной документации. Опции аукциона: в соответствии с Универсальной торговой платформой АО «Сбербанк-АСТ».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2024 по 11.11.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, ЕИС, сайт ФГБУ ГМЦ Росстата
Порядок предоставления тендерной документации Порядок не установлен. Документация в электронном виде находится в свободном доступе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730056
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля и управления доступом
Начальная (максимальная) цена договора 515 037 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.20.42.000 Услуги по монтажу профессионального электронного оборудования 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Условная единица 1

Документация

Извещение А СМП СКУД.doc (24.10.2024)
Документация А СМП СКУД.doc (24.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.