Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100056624000459 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГЕМАТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию с обязательной заменой запасных частей на анализаторе гематологическом автоматическом Abacus с принадлежностями |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, Новый Зыковский проезд, д. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хиврина Ольга Владиславовна |
Адрес электронной почты |
khivrina.o@blood.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6122123-1655 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию с обязательной заменой запасных частей на анализаторе гематологическом автоматическом Abacus с принадлежностями |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию с обязательной заменой запасных частей на анализаторе гематологическом автоматическом Abacus с принадлежностями | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Для оказания услуг Исполнитель должен иметь действующие разрешительные документы, предусмотренные Приложением №4 к настоящему Техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта -приемки товара / сдачи-приемки оказанных услуг / выполненных работ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
По периодическому ТО (техническому обслуживанию) — не менее 6 месяцев с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. На заменяемые запасные части Исполнитель предоставляет гарантию на срок не менее 6 месяцев с даты подписания Сторонами структурированного документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Техническое обслуживание проводится Исполнителем в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения письменной заявки от Заказчика, направленной на адрес электронной почты Исполнителя, указанной в Контракте |
Приложения: | |
Приложение №1.doc |
|
Приложение № 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2059005 |