Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-10-2024

Запрос цены. Поставка товара для нужд ФКУ «ЦОД Минобрнауки России» (газлифты и механизмы качания для офисных кресел, замки, профиля) (#81517577)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100128324000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100128324000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка товара для нужд ФКУ «ЦОД Минобрнауки России» (газлифты и механизмы качания для офисных кресел, замки, профиля)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим предоставить Ваше коммерческое предложение в срок по «05» ноября 2024 года на электронную почту n.korotaeva@cod-minobrnauki.msk.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коротаева Наталья Анатольевна

Адрес электронной почты

n.korotaeva@cod-minobrnauki.msk.ru

Номер контактного телефона

8-902-8164720
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 19:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.11.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Фурнитура для мебели металлическая (газлифт для офисного кресла) 25.72.14.130 Штука 50.00000000000
Фурнитура для мебели металлическая (газлифт для офисного кресла) 25.72.14.130 Штука 50.00000000000
Фурнитура для мебели металлическая (газлифт для офисного кресла) 25.72.14.130 Штука 20.00000000000
Механизм качания Топ Ган-1 25.72.14.130 Штука 30.00000000000
Механизм качания Топ Ган-3 25.72.14.130 Штука 30.00000000000
Замок навесной 25.72.11.110 Штука 2.00000000000
Замок навесной 25.72.11.110 Штука 1.00000000000
Замок навесной 25.72.11.110 Штука 1.00000000000
Замок навесной 25.72.11.110 Штука 1.00000000000
Цилиндровый механизм 25.72.13.120 Штука 50.00000000000
Профиль потолочный 25.72.14.190 Штука 100.00000000000
Профиль направляю-щий потолочный 25.72.14.190 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Порядок оплаты

Оплата Товара по Государственному контракту производится Заказчиком по факту поставки без авансового платежа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены Государственного контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сырьё и/или материалы, используемые при изготовлении указанного Товара, должны быть безопасными для здоровья человека и окружающей среды. Товар должен быть качественным, без механических повреждений. Товар должен соответствовать требованиям, установленными и действующими в Российской Федерации ГОСТ, санитарным нормам, техническим регламентам, утвержденным на данный вид Товара. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами Российской Федерации, Товар должен быть выпущен к свободному обращению на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. Время поставки Товара не может выходить за рамки рабочего времени Заказчика с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, перерыв с 12:30 до 13:30.
Приложения:

ЗЦИ заявка №2 (газлифты, замки, профиля).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2065462

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товара для нужд ФКУ «ЦОД Минобрнауки России» (дюбеля)
Запрос цены. Оказание платных медицинских услуг (выезды бригады скорой и экстренной медицинской помощи)
Запрос цены. Поставка товара для нужд ФКУ «ЦОД Минобрнауки России» (малярные кисти, валики)
Запрос цены. Поставка товара для нужд ФКУ «ЦОД Минобрнауки России» (саморезы, замок)
Запрос цены. Поставка товара для нужд ФКУ «ЦОД Минобрнауки России» (фурнитура для окон и дверей, пленка, порог)
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по обучению операторов на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации операторов газифицированных котельных и по программе повышения квалификации аппаратчиков химводоочистки котельных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.