Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-11-2024

Запрос цены. Поставка многогранных опор антенных и блоков болтов фундаментных для объекта «Оснащение аэропорта Апатиты (Хибины) оборудованием DVOR/DME» для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#81590377)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008867 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008867

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка многогранных опор антенных и блоков болтов фундаментных для объекта «Оснащение аэропорта Апатиты (Хибины) оборудованием DVOR/DME» для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретное наименование ТРУ. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - май 2025 года.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Александрова Екатерина Андреевна

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-82142-68524
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), не восстановленным. Товар не должен иметь внутренних и внешних повреждений и дефектов, в том числе влияющих на возможность его использования по назначению. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам), государственным стандартам (в том числе: ГОСТ 2479.1-2012, ГОСТ 5915-70, ГОСТ 8509-93, ГОСТ 9467-75.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора ОГСКЛ-6.0 (МТ-6Ф) 41.20.20.626 Штука 2
Блок болтов фундаментных ББФ1 25.94.11.110 Комплект 1
Блок болтов фундаментных ББФ2 25.94.11.110 Комплект 8
Блок болтов фундаментных ББФ3 25.94.11.110 Комплект 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара составляет: 1) для опоры ОГСКЛ-6.0 (МТ-6Ф) - 90 (девяносто) календарных дней с даты заключения договора 2) для блоков болтов фундаментных ББФ1, ББФ2, ББФ3 - 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту его поставки, в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании выставленного Поставщиком счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

согласно гарантийному сроку производителя товара (предприятия-изготовителя), но не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приёмке товара (товарной накладной или универсального передаточного документа)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Время поставки товара: в рабочие дни с 09:00 до 16:30 (обед с 12:00-13:00). Доставка товара, а также погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться силами и за счет поставщика по адресу: 184209, Российская Федерация, Мурманская область, город Кировск, аэродром Апатиты (Хибины). Поставка Товара единовременная, отдельными партиями недопустима. Товар должен поставляться в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение и обеспечить его сохранность при транспортировке и хранении.
Приложения:

ОПЗ поставка башен и закладных3.docx

Карточка Запроса цен 76069 2024.11.01 16.04.xlsx

ОПЗ подписанное.pdf

ЗЦИ подписанное.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2070018

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. закупка реагентов для автоматического анализатора Alegria 2
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ФЦМК ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России
Запрос цены. Поставка катетеров балонных внутриаортальных
Запрос цены. Поставка пульсоксиметров; системы ультразвуковой визуализации околоносовых пазух для нужд ФБУ «ГИЛС и НП»
Запрос цены. Поставка противогазов для нужд ФЦМК ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России
Запрос цены. закупка реагентов для автоматического анализатора Alegria 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.