Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-11-2024

Запрос цены. Техническое обслуживание и текущий ремонт РУ- 6/10 кВ, силовых масляных трансформаторов, РЗА и линий электропередач 0,4; 6; 10 кВ службы ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» (#81646200)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008911 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008911

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Техническое обслуживание и текущий ремонт РУ- 6/10 кВ, силовых масляных трансформаторов, РЗА и линий электропередач 0,4; 6; 10 кВ службы ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Севастьянов Р. О.

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-846-2784789
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Техническое обслуживание и текущий ремонт РУ- 6/10 кВ, силовых масляных трансформаторов, РЗА и линий электропередач 0,4; 6; 10 кВ службы ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» должны быть выполнены аккредитованной в Ростехнадзоре в установленном порядке электролабораторией и иметь свидетельство о регистрации электролаборатории. Результаты оказанных услуг фиксируется в журнале осмотров и обслуживания ТП.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Техническое обслуживание и текущий ремонт РУ- 6/10 кВ, силовых масляных трансформаторов, РЗА и линий электропередач 0,4; 6; 10 кВ службы ЭРТОС филиала «Аэронавигация Центральной Волги» 33.14.19.000 Месяц 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату за Услугу в течение 7 рабочих дней с даты подписания обеими сторонами акта приема-передачи оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета с предоставлением счет-фактуры, либо счета и копии уведомления о применении упрощенной системы налогообложения. Авансовый платеж не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества оказываемых услуг, в том числе на используемые оборудование и материалы, предоставляется на период не менее 12 месяцев после подписания акта оказанных услуг. Все неисправности в течение всего гарантийного срока должны устраняться Исполнителем за счет своих средств. Время устранения неисправности должно составлять не более 3-х рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг выполняется в соответствии с графиком (Приложение №2) и аварийно-восстановительными работами.
Приложения:

ЗЦИ ТО ТП.pdf

ОПЗ на ТО ТП.pdf

Приложение 1 к ОПЗ (тех. карты).pdf

Приложение 2 к ОПЗ (график ТО ТП).pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2073729

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка программно-аппаратного комплекса системы хранения данных
Запрос цены. Поставка простыней одноразовых нестерильных для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы»
Запрос цены. Продукты питания (рыба)
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению инвалидов протезами бедра модульными для пациентов с высоким и повышенным уровнем активности в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению инвалидов аппаратами на нижние конечности и туловище и аппаратами на коленный сустав, в том числе изготовленные из препрегов термореактивных композиционных материалов в 2025 году
Запрос цены. Продукты питания (овощи 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.