Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера №167/223/А24-м на поставку товаров для нужд Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации ТЮМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
ИНН 7708245723
КПП 720343001
ОГРН 1157746053431
Адрес места нахождения
Почтовый адрес 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 19
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 33, кабинет 324
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений 1) шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После окончания аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором Электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2024 по 15.11.2024
Место предоставления Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС)
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке доступны без ограничения с даты и времени опубликования извещения и документации о закупке на ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729864
Номер позиции в плане закупок П1800 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для нужд Тюменского филиала ФГБНУ "ВНИРО"
Начальная (максимальная) цена договора 26 230 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.40.21.120 Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
Штука |
4 |
|
2 |
25.73.10.000 Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве
|
25.73 Производство инструмента |
Штука |
2 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ о проведении электронного аукциона (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания учеников, детей военнослужащих призванных на военную службу по мобилизации в МАОУ СОШ № 217Работы по испытанию внутреннего пожарного водопровода и проверка качества огнезащитной обработкиПоставка наглядного пособия для учебных занятийРадиосистема двухканальная с двумя поясными передатчиками и головными гарнитурамиПоставка канцелярских принадлежностейПоставка соли йодированной