Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2024

Запрос цены. Поставка УШМ для нужд Печорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#81710955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008987 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008987

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка УШМ для нужд Печорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретное наименование ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - декабрь 2024 года.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Аврамов Александр Александрович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-82142-68524

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый Товар должен быть новым, выпуска не ранее 2023 года, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не являться выставочным образцом. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к Товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть безопасным и разрешенным к применению на территории Российской Федерации, то есть при использовании его по назначению он не должен причинять вред жизни и здоровью сотрудников Заказчика, а также имуществу Заказчика Товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый Товар должен соответствовать заявленным характеристикам, быть технически исправным, готовым к эксплуатации. Доставка товара и разгрузка осуществляются счет Поставщика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Угловая шлифовальная машина 125мм 28.93.13.132 Штука 1
Угловая шлифовальная машина 150мм 28.93.13.132 Штука 3
Угловая шлифовальная машина 230мм 28.93.13.132 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня предоставления счета.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по факту его поставки по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (универсального передаточного документа) на основании полученного счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 08-00 час до 17-00 час (время местное).
Приложения:

ОПЗ.docx

ЗЦИ.xlsx

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078362

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.