Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор Г ООО "ГЛАВСТРОЙ" 9704059247 - 1217700167299
Закупщик ЕВ Усс Е. В. ООО "ГЛАВСТРОЙ" Специалист expand_more
Контактное лицо Усс Елизавета Владимировна
Должность Специалист
Адрес электронной почты Elizaveta.Uss@glavstroy.ru
Номер контактного телефона 8-495-788-02-00, доб. 1108
Дополнительные контакты по процедуре 8-926-163-66-60
Категория закупки (2.2) Аренда башенных кранов, подъемников и строительной техники, (2.4) Демонтажные работы и вывоз мусора, (2.4.2) Вывоз строительного мусора, грунта, снежной массы
Способ закупки Тендер на оказание работ, услуг
Предмет закупки
Применение НДС с учетом НДС
Краткое описание предмета договора Полный комплекс работ по механизированной погрузке, вывозу и утилизации снежной массы с территории ЖК Береговой-2, этап 2
Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям РАЗДЕЛ 4. Требования к выполнению и составу работ Предметом технического задания является выполнение
полного комплекса работ по погрузке и вывозу снега со строительной площадки с территории площадью 16089 м2, а именно с открытого и закрытого складов, площадки для складирования ТМЦ, временных
дорог, бытового городка, стилобата и крыш секций 1-14. Техническое задание устанавливает технические требования к работам по механизированной уборке, погрузке, вывозу и утилизации снежной массы и
наледи с территории «ЖК Береговой-2», этап 2 Снежная масса, подлежащая вывозу, представляет собой насыпь из снега и льда в зимний период 2024-2025г.г. Наличие в собственности или аренде
автотракторной техники для оказания услуг – самосвалы объемом не менее 20 куб. м. и снегоуборочная техника, трактор – погрузчик в количестве, обеспечивающем непрерывный цикл по уборке, погрузки -
вывоза. Обладание сертификатами на специальное технологическое оборудование, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Вывоз снежной массы производить только на
снегоприёмные пункты, согласованные с Администрациями г. Москвы или Московской области. Для выполнения работ, обязательными условиями являются: - профессиональный уровень мастерства работников
Исполнителя и знание им требований безопасности и правил проведения работ; - выполнение мероприятий по обеспечению безопасности жизни, здоровья сотрудников, арендаторов и сохранность их
имущества; - выполнение правил электробезопасности, пожарной безопасности и знание необходимых действий при возникновении пожаров на объектах, где проводятся работы. Техника, используемая при
производстве работ, должна быть оснащена средствами звуковой и световой сигнализации, технически исправна. Для осуществления текущего контроля за оказанием услуг, должна быть обеспечена
круглосуточная телефонная связь, как с Исполнителем, так и с работниками, осуществляющими непосредственно работу на объекте. Исполнитель несет полную ответственность за обеспечение безопасности
дорожного движения на территории Заказчика. Исполнитель обязан возместить в полном объеме реальный ущерб, причиненный Заказчику в результате оказания услуг (в случае нанесения повреждения
конструкциям и элементам административного здания, объектам благоустройства, находящимся в зоне оказания услуг, повреждения асфальтового покрытия), либо не качественного оказания услуг в течение
5 (Пяти) рабочих дней с момента письменного заявления Заказчиком соответствующего требования. В период проведения работ Исполнитель должен обеспечить безопасное движение пешеходов и транспорта по
территории независимо от погодных условий и максимальную чистоту территории Заказчика. Требования к безопасности выполнения работ При выполнении работ Подрядчик должен руководствоваться
действующими строительными нормами и правилами, правилами пожарной безопасности и безопасной эксплуатации строительных машин и механизмов, экологическими, санитарно-гигиеническими и другими
нормами, действующие на территории Российской Федерации и обеспечивающие безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объектов. Подрядчик ответственен за соблюдение правил пожарной
безопасности, правил по технике безопасности при проведении работ, за качественное и своевременное выполнение работ. Выявленные замечания устраняются за счет Подрядчика Допускается возможность
указать требование доп. работ
Общий срок выполнения работ Сроки начала выполнения работ – 15.11.2024 г., продолжительность работ - 180 календарный дней. Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы
альтернативные предложения Условия договора
Проект ЖК "Береговой" 2 очередь, этап 2
Адрес объекта г. Москва, ЗАО, район Филёвский парк, Береговой проезд, вл. 2Б, этап 2
Авансирование Оплата услуг по Договору производится Заказчиком по факту выполнения услуг, на основании предоставленных Исполнителем счетов и талонов, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента их
предоставления Исполнителем.
Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта Не применимо
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются участником)
Гарантийный срок Не применимо Процедура закупки
Проверки участников Квалификационная проверка
Начало подтверждения участия Сегодня в 11:31
Окончание подтверждения участия 18.11.2024 18:00
Окончание представления предложений 22.11.2024 18:00
Дата подведения итогов 28.11.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам наличие р/о
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению ФКП в формате Excel, подписанный скан ФКП в формате pdf, если не согласны с типовой формой договора Заказчика -
протокол разногласий с подписью и печатью Шифрование предложений участников
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Общий срок выполнения работ, календарных дней
|
|
Целое число
|
к.д.
|
|
Согласно ТЗ 180 к.д.
|
|
Аванс на мобилизацию до 1 млн. руб. с НДС без обеспеченияя
|
|
Цена
|
руб.
|
|
Указать сумму авансирования в рублях (если необходимо)
|
|
аванс до 5 млн. руб. с НДС под личное поручительство учредителя/генерального директора
|
|
Цена
|
руб.
|
|
Указать сумму авансирования в рублях (если необходимо)
|
|
Аванс на материалы и оборудование сроком поставки до 15 дней через Спец счет
|
|
Цена
|
руб.
|
|
Указать сумму авансирования в рублях (если необходимо)
|
|
Аванс на материалы и оборудование сроком поставки свыше 15 дней через Спец счет для оплаты офиц.дилеру
|
|
Цена
|
руб.
|
|
Указать сумму авансирования в рублях (если необходимо)
|
|
Аванс под банковскую гарантию
|
|
Цена
|
руб.
|
|
Указать сумму авансирования в рублях (если необходимо)
|
|
Указать общий размер авансирования в процентах (%)
|
|
Целое число
|
|
|
______%
|
|
Наименование Банка-гаранта
|
|
Текст
|
|
|
Прописать наименование банка при условии обеспечения аванса банковской гарантией
|
|
Срок возврата 5% гарантийного удержания, согласно ТЗ п.10.3 (указать свой, если не согласны)
|
|
Текст
|
|
|
не применимо
|
|
Готовность выхода на строительную площадку по гарантийному письму
|
|
Выбор
|
|
Да, Нет
|
не применимо
|
|
Укажите количество дней на мобилизацию для выхода на площадку с момента предоставления гарантийного письма о заключении с Вами договора
|
|
Текст
|
к.д.
|
|
|
|
Гарантийный срок , мес
|
|
Текст
|
к.д.
|
|
не применимо
|
|
Согласие с типовой формой договора Заказчика (да/нет, если нет- предоставление Протокола разногласий), либо форма договора Исполнителя
|
|
Выбор
|
|
Да, Нет
|
|
|
Протокол разногласий
|
|
Файл
|
|
|
Приложить при несогласии с формой договора
|
|
Численность работающих (всего в компании / планируется на выполнение работ по предмету тендера), чел
|
|
Текст
|
|
|
_____чел. / _____чел.
|
|
Срок действия КП 90 КД
|
|
Выбор
|
|
Да, Нет
|
не менее 90 кд
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »