Организатор: ООО Кари
Юридическое наименование организатора: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРИ"
Начальная или ожидаемая цена: 0
Валюта торгов: RUB
Места поставки: город Москва, г Москва, Россия
Описание процедуры:
Организация переезда офиса компании ООО "КАРИ" (Площадью 2800м2 ) г. Москва Переезд офиса ООО КАРИ по адресу г.Москва, пр-т Вернадского, д.6, 7 этаж. в новый офис по адресу: Киевское шоссе, 22-й км., 6Ас3, 3 этаж (далее Румянцево). Адрес вывоза оборудования: г. Москва, пр-т Вернадского, д.6, 7 этаж. Время работы (часы работы на обеих адресах) – круглосуточно; Разборка/ сборка мебели (по необходимости) – потребуется разборка/сборка столов, шкафов стеллажей с металлическими полками и с ЛДСП полками; Наименование оборудования (фото) – фото прилагаются отдельно; Кол-во мест (список) – прилагается Exel таблица со всем имеющимся оборудованием. В таблице имеются закладки: 1) Закладка «с 16 по 27 дек.» - оборудование, которое будет вывозится с 16 по 27 декабря 2024г. (выделено зеленым цветом); 2) Закладка «с 28 по 31 дек.» - оборудование, которое будет вывозится с 15:00 28 декабря по 15:00 31 декабря 2024г. (выделено желтым цветом); Время ВЫВОЗА и ввоза: круглосуточно. Числа: - с 16 декабря по 27 декабря вывозятся все шкафы, стеллажи, телевизоры, маркерные доски и коробки (400х600х500) с архивами и рабочими материалами, оргтехникой и прочим (500 коробок ) - c 15:00 28 декабря по 15:00 31 декабря ВЫВОЗ рабочих мест: по 250шт.: столов, тумбочек, кресел, коробок с мониторами и рабочими материалами. (экраны мониторов 700х h= 600 сотрудниками заворачиваются в пупырку и картон, по диагонали кладутся в коробку и в эту же коробку складываются личные рабочие материалы и вещи). При этом, в Румянцево возможно складирование на площадку на поддоны перед лестницей на подъём и накрывается от снега и дождя плёнкой, чтобы поднять на 3 этаж планомерно. - до 18:00 06.01.2025., это временной ограничитель для ввоза, сборки и расстановки оборудования, согласно плана офиса в Румянцево. В этот же период входят работы по вывозу упаковки(картон, стрейч и прочее) и уборка ковролинового покрытия после расстановки оборудования. Документы которые нет возможности выслать сразу, прошу выслать по мере формирования/получения Оплата производится Покупателем при условии получения от Поставщика надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета на оплату. Покупатель производит оплату в размере 100%, от стоимости услуг ( работ ) в течение 20 ( двадцати) календарных дней с момента поставки Товара (выполнения работ, оказания услуг) и подписания Сторонами Акта приемки-передачи ( Акта выполнения услуг, работ ) или иного документа, подтверждающего поставку (выполнения услуг, работ ).
Окончание раунда подачи предложений: 28.11.2024