Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414251134
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка аварийных светильников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57218 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721485 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "БЕРЛИН"
ИНН 7727841506
КПП 772701001
ОГРН 1147746926513
Фактический адрес заказчика 117303, УЛ. МАЛАЯ ЮШУНЬСКАЯ, Д. 1, К. 2
Почтовый адрес заказчика 117303, г Москва, ул Малая Юшуньская, дом 1, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бурцева Е. Д.
Электронная почта организатора eka_burceva@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (906) 0819736
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2024 по 05.12.2024
Место предоставления г. Москва, Москва, "ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 2"
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230721969
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка аварийных светильников
Начальная (максимальная) цена договора 162 481 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.40.25.123 Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света, не имеющие встроенную аккумуляторную батарею и режим работы от нее
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
Штука |
50 |
|
Документация
Техническое_задание_16511351-1.pdf (27.11.2024)
АД (6) (1) (1) (2) (6) (3) (4).doc (27.11.2024)
Расчет НМЦД - 2024-11-22T184119.396.xlsx (27.11.2024)
Проект_контракта_16511351-1.pdf (27.11.2024)
Протокол НМЦД - аварийные светильники.pdf (27.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "ДСП №59 ДЗМ"Оказание услуг по размещению рекламных материалов в сети Интернет для получения целевых звонков об объекте недвижимости ЖК «Интеллигент», расположенном по адресу: г. Москва, Семеновская набережная, вл.3, стр.13АМедицинские расходные материалы (шприцы, иглы, ланцеты)Аукцион на поставку урн педальных на 30 л (ПСЗ2024-639).Оказание услуг по техническому обслуживанию двух пассажирских лифтов OTIS-2000R для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Красноярскому краюОказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования