Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-12-2024

Запрос цены. На поставку канцелярских кнопок (#82456370)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Пенсионный фонд Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000124000461 (ред. №02)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000124000461

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

На поставку канцелярских кнопок

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119602, Москва г, ул.Академика Анохина, 20, корп. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белоусова Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

sbelousova@sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-495-9824622-2027
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку канцелярских кнопок



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Упаковка 200.00000000000
Упаковка 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Техническими требованиями - электронный документ прикреплен отдельным файлом

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней со дня размещения заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не требуется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Техническими требованиями - электронный документ прикреплен отдельным файлом
Приложения:

ТТ.docx

Форма ЦИ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2126244

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия - Анализатор поля зрения, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка системы эндоскопической визуализации
Запрос цены. Поставка дрель/пила хирургическая универсальная, с аккумуляторной батареей
Запрос цены.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов: «МНН – умифеновир, интерферон альфа-2b, ацикловир, ксилометазолин, осельтамивир, тилорон, молнупиравир» на 2025 год
Запрос цены. На поставку канцелярских товаров (лот 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.