Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124009581 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка ЗИП для нужд КДП Сыктывкарского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, а также конкретное наименование ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - 31.08.2025 г. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сурнин Сергей Викторович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-294873 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый Товар должен быть новым, выпуска не ранее 2024 года, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не являться выставочным образцом. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к Товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть безопасным и разрешенным к применению на территории Российской Федерации, то есть при использовании его по назначению он не должен причинять вред жизни и здоровью сотрудников Заказчика, а также имуществу Заказчика. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый Товар должен соответствовать заявленным характеристикам, быть технически исправным, готовым к эксплуатации. Доставка до места поставки и разгрузка, осуществляются силами и за счет Поставщика. Поставка Товара единовременная. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Монитор Delta Computers «СОВА» OM315I 2K или эквивалент | 26.51.81.000 | Штука | 3 |
Монитор AOC 22P2Q или эквивалент | 26.51.81.000 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара производится с момента заключения договора по 31.07.2025 года включительно. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 15-00 час (время местное). |
Приложения: | |
Образец ОПЗ_товара2.docx |
|
Карточка Запроса цен 77431 2024.12.02 15.52.xlsx |
|
ЗЦИ + ОПЗ Поставка ЗИП для КДП.pdf |
|
ОПЗ поставка ЗИП для КДП.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2128040 |