Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2024

Запрос цены. Поставка ЗИП для нужд КДП Сыктывкарского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#82500509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124009581 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124009581

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка ЗИП для нужд КДП Сыктывкарского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, а также конкретное наименование ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - 31.08.2025 г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сурнин Сергей Викторович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8212-294873
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый Товар должен быть новым, выпуска не ранее 2024 года, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не являться выставочным образцом. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к Товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть безопасным и разрешенным к применению на территории Российской Федерации, то есть при использовании его по назначению он не должен причинять вред жизни и здоровью сотрудников Заказчика, а также имуществу Заказчика. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый Товар должен соответствовать заявленным характеристикам, быть технически исправным, готовым к эксплуатации. Доставка до места поставки и разгрузка, осуществляются силами и за счет Поставщика. Поставка Товара единовременная.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Монитор Delta Computers «СОВА» OM315I 2K или эквивалент 26.51.81.000 Штука 3
Монитор AOC 22P2Q или эквивалент 26.51.81.000 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара производится с момента заключения договора по 31.07.2025 года включительно.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 15-00 час (время местное).
Приложения:

Образец ОПЗ_товара2.docx

Карточка Запроса цен 77431 2024.12.02 15.52.xlsx

ЗЦИ + ОПЗ Поставка ЗИП для КДП.pdf

ОПЗ поставка ЗИП для КДП.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2128040

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-аналитическим базам данных (лот 3)
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению Мобильного приложения программы для ЭВМ «Официальный сайт Росреестра»
Запрос цены. Поставка реагентов
Запрос цены. Поставка бытовой и офисной техники для сотрудников филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту охранно-пожарных систем, систем противопожарной защиты и технических средств охраны объектов Петрозаводского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Цифровая печатная машина с контроллером

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.