Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200002713000086
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Закупка полимерных изделий медицинского назначения в ГБУЗ "Родильный дом № 10 ДЗМ" во 2 квартале 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, ул. Азовская,22
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2013 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2013 в 15:00
Место: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.16/10,каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2524110 Мешки из полимерных материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 341980 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мешки из полимерных материалов - 1 учреждений в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость включены расходы на доставку, разгрузку на склад и другие обязательные платежи.Условия оплаты товара: без аванса, оплата после поставки товара согласно выставленным
счетам, ежемесячно. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Азовская,22
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В случае поставки товара несоответствующего качества, товар возвращается Поставщику за его счет. Сопроводительные документы: наличие
сертификата соответствия ГОСТР. Наличие регистрационного удостоверения. ; 2 квартал 2013 года
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
котировочная заявка -1 (поставка).doc
полимерные изделия 2 квартал.zip
Проект контракта товары (без обеспечения).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5758450
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку принтера ( запрос котировок № 39)Поставка изделий из металла.Поставка тест-систем для нужд ГБУЗ ГКБ №71 ДЗМОказание услуг по обучению медицинского персонала больницы.Оказание услуг по техническому обслуживанию безмасляных воздушных компрессоров Выполнение работ по устройству дренажной системы ЦТП ФГБУ «Гидрометцентр России», по адресу: Москва, Большой Предтеченский пер., дом 11