Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка приборов для проверки герметичности самоспасателей для филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал "Военизированный горноспасательный отряд Юга и Центра" ФГУП "ВГСЧ"
ИНН 7717036797
КПП 310043001
ОГРН 1027739276311
Адрес места нахождения 309182, РФ, Белгородская область, Губкин, Горноспасателей, дом 1а
Почтовый адрес 309182, РФ, Белгородская область, Губкин, Горноспасателей, дом 1а
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2025 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 7 (Семь) дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», Единая комиссия принимает решение о допуске участника аукциона в электронной форме, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника участником аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.01.2025 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 3 (Три) рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 раздела 24 части I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона в электронной форме на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2024 по 14.01.2025
Место предоставления Документация об аукционе в электронной форме на бумажном носителе предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по адресу: e.krynina@vgsch.mchs.gov.ru, в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты поступления заявления. Также документация об аукционе в электронной форме находится в свободном доступе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru). Внесение платы за предоставление документации об аукционе в электронной форме не требуется.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе в электронной форме на бумажном носителе предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по адресу: e.krynina@vgsch.mchs.gov.ru, в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты поступления заявления. Также документация об аукционе в электронной форме находится в свободном доступе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru). Внесение платы за предоставление документации об аукционе в электронной форме не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717866
Номер позиции в плане закупок П2470 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка приборов для проверки герметичности самоспасателей для филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ»
Начальная (максимальная) цена договора 598 517 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.66.190 Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля прочие, не включенные в другие группировки
|
46.69.7 Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием |
Штука |
4 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ прибор для проверки самоспасателей СМП.docx (27.12.2024)
ДОКУМЕНТАЦИЯ прибор для проверки самоспасателей СМП.docx (27.12.2024)
Н(М)ЦД Прибор для проверки самоспасателей.xls (27.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Перициазин)Поставка лекарственных средств (для лечения органов дыхания, противовирусных, прочих)Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электрического оборудованияПоставка продуктов питания (Каши для детского питания)Расходный материал для отделения урологии (Катетеры, канюли и экстракторы) в ГАУЗ СО «ДГКБ №9» на 2025 годПоставка бумаги для офисной техники (ОКПД2: 17.12. бумага и картон)