Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100047913000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка ручного инструмента
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34, -.
Контактное лицо Мекаева Любовь Егоровна
Телефон: 7-499-2441997
Факс: 7-499-2443597
Электронная почта: uezmid@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2013 в 09:00
Место: Требование к котировочной заявке указано в Сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2893000 Ручной инструмент металлический; скобяные изделия
Начальная (Максимальная) цена контракта 55000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость поставки товара должна быть указана с учетом всех затрат, включая доставку, упаковку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей, а также прочие расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех обязательств по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Министерства иностранных дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 (десять) рабочих дней
Источник финансирования заказа бюджетная субсидия на выполнение Государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставки товара: указаны в проекте Договора (Приложение № 3).
Документация
№18_руч.инструмент.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6071472
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание автотранспортных услуг для Филиала ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО» на III квартал 2013 года.Лекарственные средства для онкологии (лот 024_1)Поставка запасных частей к машине для прочистки сети канализации фирмы Риджит, серии К-1500. (№ ЗК 114/13)Разработка проектно-сметной документации на замену стальной кровли на объектах жилищного фонда в Академическом районе ЮЗАо г. МосквыНа оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительного ремонта системы автоматического водяного пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и насосной станции Доработка "АИС ЦМТУ"