Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-01-2010

Техническое обслуживание, калибровка и ремонт весового оборудования (#876300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 330 192 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0187842-09

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание, калибровку и ремонт весового оборудования в учреждениях образования СОУО ДО

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва ул. Красноармейская, д.15
Почтовый адрес: г. Москва ул. Красноармейская, д.15
Адрес электронной почты: direction-souo@mail.ru
Номер контактного телефона: (495) 613-34-04, 613-13-54
Контактное лицо: Никитина Валентина Николаевна

Технический заказчик:
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: г. Москва ул. Красноармейская, д.15
Почтовый адрес: г. Москва ул. Красноармейская, д.15
Адрес электронной почты: direction-souo@mail.ru
Номер контактного телефона: (495) 613-34-04, 613-13-54
Контактное лицо: Никитина Валентина Николаевна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0701, ЦСР 4200000, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 256816,35 pуб.;

Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4210000, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 61790,40 pуб.;

Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4220100, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 9011,10 pуб.;

Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4330000, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 2574,60 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги по ремонту бытовых весоизмерительных приборов (весов гиревых, пружинных напольных) .
Краткая характеристика Указана в техническом задании .
Количество 513,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Учреждения образования СОУО ДО .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг 01 февраля 2010г. - 30 июня 2010г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на выполнения услуг, а также все налоги предусмотренные законодательством РФ

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Техническое обслуживание, калибровка и ремонт весового оборудования в учреждениях образования СОУО ДО . Максимальная цена контракта 330192,45 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту выполненных работ

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова, 9 А, каб. 207 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 21 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 18 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
В котировочной заявке обязательно указание ИНН, ОГРН и номера контактного телефона. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа с обязательным использованием электронной цифровой подписи. По факсу котировочная заявка не принимается.
Контактное лицо по приему заявок Никитина Александра Владимировна , телефон (495) 613-34-04, 613-13-54 , факс (495) 613-34-04, 613-13-54 , адрес электронной почты direction-souo@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу г. Москва ул. Пилота Нестерова, д. 9А с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Никитина Валентина Николаевна ; номер контактного телефона (495) 613-34-04, 613-13-54 ; адрес электронной почты direction-souo@mail.ru .

Извещение сформировано: Никитина Александра Владимировна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание, калибровку и ремонт весового оборудования в учреждениях образования СОУО ДО», реестровый номер № 13-0187842-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
Контракт весовое оборудование.doc
ТЗ ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сопровождение программно-технического обслуживания подсистем комплекса "Эклан/Ф", подсистем "Штаты", "Исполнение сметы", "Пенсии", "Ревизии"
Оказание услуг телефонной связи
Работы по уборке территории
Работы по уборке территории
Тендер на закупку реагентов и расходных материалов для проведения исследований на гематологических анализаторах Coulter ACT diff-2 и Jlab 650
Тендер на закупку расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.