Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-01-2010

Услуги по техническому обслуживанию откатных и распашных ворот с эл. двигателем, дверей автоматических раздвижных и шлагбаумов (#879169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0188023-09

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Услуги по техническому обслуживанию откатных и распашных ворот с эл. двигателем, дверей автоматических раздвижных и шлагбаумов в 2010г. для ГКБ №15 им. О.М.Филатова

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М.ФИЛАТОВА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Почтовый адрес: Россия, 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Адрес электронной почты: 3753561@mail.ru
Номер контактного телефона: /495/ 375-35-61
Контактное лицо: Чапурина Ирина Викторовна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 250000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Ворота, заборы и ограды .
Краткая характеристика ОКДП: 3697505 1. Ворота откатные с электродвижком -7 шт. Осмотр крепления конструкции откатных ворот, осмотр крепления электро привода, осмотр и проверка контактных групп электропривода, регулировка (по необходимости) концевых выключателей, замена вышедших из строя деталей, узлов и механизмов. Срок выполнения работ - ежемесячно. 2. Ворота распашные с электроприводом - 4 шт. Осмотр крепления конструкции распашных ворот и приводов, смазка (по необходимости) петель и встроенных калиток, осмотр и регулировка электроприводов ворот, осмотр и проверка электропроводки, замена вышедших из строя деталей, узлов и механизмов. Срок выполнения - ежемесячно. 3. Двери автоматические раздвижные - 4 шт. Осмотр механической части и электроприводов раздвижных дверей, очистка и смазка катальных рельсов, проверка и регулировка работы радаров и устройств безопасности, проверка всех режимов работы селекторов, замена вышедших из строя деталей и узлов. Срок выполнения - ежемесячно. 4. Шлагбаумы -3 шт. Осмотр трубы шлагбаума, крепление стрелы, регулировка (по необходимости) концевых выключателей, регулировка натяжения балансировочной пружины, замена вышедших из строя деталей, узлов и механизмов. Срок выполнения - ежемесячно. _____При выявлении необходимости проведения ремонтных работ на обслуживаемом оборудовании Исполнитель информирует об этом Заказчика и согласовывает с Заказчиком объем и сроки проведения ремонта. Ремонты оформляются по согласованию с Заказчиком дополнительными договорами. _____ При заключении контракта – предоставление необходимых для проведения работ документов (лицензии и т.п.). .
Количество 18,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг _____г. Москва, ул. Вешняковская, д.23, ГКБ № 15 им. О.М.Филатова .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта до 31.12.2010г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей ______все включено (страховки, погрузка, разгрузка, расходные материалы, все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя связанные с исполнением контракта, НДС и другие обязательные платежи)

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Услуги по техническому обслуживанию откатных и распашных ворот с эл. двигателем, дверей автоматических раздвижных и шлагбаумов в 2010г. для ГКБ №15 им. О.М.Филатова . Максимальная цена контракта 250000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ____Ежемесячно по платежному поручению по факту выполнения работ на основании счета и акта выполненных работ, в течение 10 банковских дней

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 111539,г.Москва,ул.Вешняковская,23(гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов)).Проезд до ост.«15-я гор.больница» от м.Выхино авт.№706,247,232,615,285, тр.№64,30.ОБЕД с 12.00 до 13.00.Приём заявок по пятницам до15.00 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 13 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 20 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
_Подающий котировочную заявку должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. _Котировочные заявки подаются в ЗАКРЫТЫХ КОНВЕРТАХ. На конверте указывается реестровый номер запроса котировок и наименование поставщика. _ФОРМА (в том числе скрепление листов) И НУМЕРАЦИЯ ПУНКТОВ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ ДОЛЖНА СТРОГО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБРАЗЦУ (см. ниже по тексту извещения!!). Указывается также контактное лицо, телефон и эл.почта. Цена товара/работ указывается с НДС в % и руб. _Организациям, ОСВОБОЖНЕННЫМ ОТ УПЛАТЫ НДС: продекларировать освобождение от уплаты НДС с указанием НАИМЕНОВАНИЯ, НОМЕРА И ДАТЫ ДОКУМЕНТА, подтверждающего освобождение от НДС (его копию, представить при заключении контракта).
Контактное лицо по приему заявок Чапурина Ирина Викторовна , телефон /495/ 375-35-61, местн.тел. 28-28 , факс /495/ 375-35-61 , адрес электронной почты 3753561@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу г.Москва, ул. Вешняковская, д.23 с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Крахина Галина Степановна ; номер контактного телефона /495/ 375-21-21 ; адрес электронной почты 3753561@mail.ru .

Извещение сформировано: Чапурина Ирина Викторовна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Услуги по техническому обслуживанию откатных и распашных ворот с эл. двигателем, дверей автоматических раздвижных и шлагбаумов в 2010г. для ГКБ №15 им. О.М.Филатова », реестровый номер № 13-0188023-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
10. 2010 Проект ГК РАБОТЫ - поправлен.doc
Схема проезда.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Медицинская марля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.