Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3
Сроки поставки (проведения работ) С 04 февраля 2010 г. по 30 июня 2010 г.
Порядок оплаты Оплата оказанных услуг производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Управление административными зданиями Минэкономразвития России"
Адрес Российская Федерация, 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3
Телефон (495) 251-07-04, (495) 251-37-95
E-Mail UAZ-MERT@ya.ru
Контактное лицо Страх Александр Иванович,
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предоставляемых услуг должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Управление административными зданиями Минэкономразвития России"
Дата размещения информации заказчиком 15.01.2010 13:01
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Оказание в 1-ом полугодии 2010 года услуг по техническому обслуживанию, планово-предупредительным работам с заменой запасных частей, освидетельствованию,
электроизмерительным работам и диагностированию лифтов в административных зданиях ФГУ "УАЗ Минэкономразвития России", по адресам: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул. д. 1/3, стр. 2; 1-я
Тверская-Ямская ул., д. 3; 1-я Брестская ул., д. 2, стр. 3; 1-я Брестская ул., д. 10, стр. 4.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Оказание в 1-ом полугодии 2010 года услуг по техническому обслуживанию, планово-предупредительным работам с заменой запасных частей, освидетельствованию, электроизмерительным работам и
диагностированию лифтов в административных зданиях ФГУ «УАЗ Минэкономра
|
0.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С 04 февраля 2010 г. по 30 июня 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение
№ 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке картриджейВыполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию электрических сетей и светильников системы уличного освещения Тендер по закупке ламп к мультимедиа проекторам.Заправка и восстановление картриджейПредоставление услуг по выработке тепловой энергии на газовой котельной Тендер для закупки продукции специального назначения - картриджей для лазерных принтеров и копировальной техники